- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить минус сто - поставила бы.
Ничего не предвещало беды, приятный магазин, хорошие модели, актуальные фасоны и палитра. Тут претензий у меня никаких.
Но! Девушка консультант оказалась абсолютно некомпетента. 30 мая подойдя на кассу рассчитаться за вещи мне предложили оплатить по QR коду через СБП для начисления бонусов,...
Если бы можно было поставить минус сто - поставила бы.
Ничего не предвещало беды, приятный магазин, хорошие модели, актуальные фасоны и палитра. Тут претензий у меня никаких.
Но! Девушка консультант оказалась абсолютно некомпетента. 30 мая подойдя на кассу рассчитаться за вещи мне предложили оплатить по QR коду через СБП для начисления бонусов, что, собствннно, мною и было сделано. После перевода на терминале выскочило уведомление «Ошибка МАС». Девушка уверенно заявила - платёж не прошёл, давайте проведём оплату другой картой. Рассчиталась другой картой. И благо решила открыть тут же приложение ВТБ. Списание прошло с обеих. Все манипуляцию мною проводились в присутствии продавца у кассы. Я попыталась прояснить ситуацию, на что получила ответ - у меня в программе оплата не высвечивается, если бы все прошло - был бы отпечатан чек, обращайтесь в свой банк. Звоню тут же в магазине в банк, регистрирую обращение. Сегодня мне пришёл ответ, что я добровольно переводила деньги сама, транзакция прошла, и ничего банк сделать не может, обращайтесь в магазин.
Я, конечно, завтра пойду и обращусь. Но тратить на это время, нервы и бензин мне крайне жаль.
Я искренне надеюсь, что магазин после моего обращения проверит платёжную систему, чтобы в будущем приносить людям исключительно положительные эмоции, а не заставлять тратить нервы на бестолковую бумажную волокиту, так как я прекрасно понимаю, что возможно и не увижу своих денег, а просто подарю их.