- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше всегда это был любимый супермаркет. Качество продуктов всегда лучшее, претензии нет. Но вот сервис неожиданно для меня скатился на дно. График работы этого магазина до 23 часов, я сегодня заехал туда без двух - трёх минут до закрытия, что бы успеть купить продукты по списку. Дверь была открыта, через три минуты выбежала директор, и начала...
Раньше всегда это был любимый супермаркет. Качество продуктов всегда лучшее, претензии нет. Но вот сервис неожиданно для меня скатился на дно. График работы этого магазина до 23 часов, я сегодня заехал туда без двух - трёх минут до закрытия, что бы успеть купить продукты по списку. Дверь была открыта, через три минуты выбежала директор, и начала ворчать что "мы вообще то закрылись и у нас учёт". Я спросил, и что, не обслужете? Ответила что обслужат. Ок, покупаю дальше по списку, спустя опять 2 минуты снова она выбежала и с возмущением спросила "может поторопимся уже?", следом выбежала продавец со словами "а мне вообще до дому 30 минут добираться". Ругаться у меня не было настроения, пришлось пойти на кассу. "Уважаемый" директор и та самая продавец: что у нас, что на западе, есть хорошее правило определяющее уровень сервиса любого магазина/заведения - после закрытия, все работают до последнего клиента. И то что у вас учёт, и кому то надо домой - это исключительно ваши проблемы. Я пришел не на пол часа, а на максимум 10 минут, и пока на входе открыты двери - будьте добры обслужить клиента.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В дальнейшем просим обращать внимание на время работы и оценивать ситуацию, так как магазин не имеет права продавать в нерабочее время.