Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Слов нет, с третьего раза вызвали машину.В первый раз водитель по переписке предложил оплатить штраф за ребенка, второй раз мы вышли,а заказ уже закончен.Стояли с сыном, мёрзли под дождем с вещами ещё 10 минут.Вот это сервис у вас..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • А как понять «штраф за ребёнка»?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • написал что нет кресла, и заказ он возьмёт если в случае остановки оплачу штраф за отсутствие кресла 3000 р, и это было после 5 минут ожидания

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • капец, деловой какой)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не то слово)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если не предупредили при заказе, что с ребенком - действия водителя логичны.

    Если предупредили - то водилу на кол.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще то в Яндексе при заказе выбираешь детское кресло как необходимую опцию и автоматически заказ могут взять только водители с этой опцией....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы предупреждали, что кресло нужно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока Яндекс детский тариф не введёт в Барнауле, так и будет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я предупреждала о кресле

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы