Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще, неплохое такси, часто пользуемся и чаще всего без нареканий.

Плюсы напишу, но потом объясню, почему ставлю единицу.

Нравится:

1 удобное приложение с понятным интерфейсом

2 можно оплатить с помощью эпл пэй

3 а самое классное, что если ты ставишь водителю не очень хорошую оценку( бывает это краааайнееее редко))), то водитель больше к Вам не...

Показать целиком

Вообще, неплохое такси, часто пользуемся и чаще всего без нареканий.

Плюсы напишу, но потом объясню, почему ставлю единицу.

Нравится:

1 удобное приложение с понятным интерфейсом

2 можно оплатить с помощью эпл пэй

3 а самое классное, что если ты ставишь водителю не очень хорошую оценку( бывает это краааайнееее редко))), то водитель больше к Вам не приедет)

Ну а теперь расскажу про сегодняшнюю ситуацию, которая сподвигла написать отзыв и поставить единицу

Собрались сегодня мы значит по делам с ребёнком . Скажу сразу, дочери всего 11 месяцев.

Как обычно вызываю такси и указываю в комментарии , что у меня ребёнок и коляска. Замечу, что никогда сложностей не возникало с транспортировкой такого тандема)))

Приходит уведомление , что водитель едет и тут мне приходит «просьба» водителя отменить заказ.

А зная особенность яндекса, если стоит безнал и ты отменяешь поездку уже назначенному водителю, то платишь что то около 50 рублей. Естественно, я не собиралась этого делать, чисто из принципа.

Я не скрывала факт, что у меня ребёнок и багаж и это сугубо личное дело водителя не хотеть нас везти. Дак почему же я должна отменять заказ? Ах да, потому что если водитель сам это сделает, то его рейтинг упадёт!

После хрензнаетскольковремени прений с ним, я отменила заказ и о, Боги, теперь есть автоматический пункт, что водитель попросил отменить заказ!!! Видимо, таких много 🤷🏽‍♀️

В общем, следом я вызвала ещё раз машину, приехал белый Хендай Солярис, Р014ХУ 22, водитель Александр. Александр, спасибо замвнимательность и аккуратную езду!

А вот водителю Шварц Сергей Викторович белый Хендай Солярис Т350ХМ 22 пожелание - если не можете выполнять свою работу в полной мере, то и не беритесь! Из-за Вас мы опоздали, да и осадок неприятный остался- запомните, не хотите /не можете везти пассажиров- отменяйте заказ сами!

В общем как то так. Простите за много букв. эмоции так и прут)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • В Барнауле пока нет тарифа «детский», который подразумевает наличия удерживающего устройства для ребёнка. Поэтому водители ( у которых нет кресла) вас возят на свой страх и риск, ну и на ваш тоже- при ДТП травмы гораздо значительнее , если пассажир не зафиксирован ремнём безопасности , либо ребёнок сидит просто на сидении или на руках у своей безалаберной матери.

    Поэтому чего вы кичитесь тут - непонятно , особенно это ваше - раньше таких проблем не возникало и тд и тп! Раньше не возникало, а когда попадёте , не дай бог конечно, в неприятную историю , вы же первая начнёте кричать - вот, не было кресла, отсюда и увечья !

    Вы 50 рублей пожалели , которые я так понял с вас и не списали даже , а головой на будущее не подумали 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отзыв то читал?! В комментариях было указано, что ребёнок и коляска, если нет кресла зачем брал заказ такой?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если заказ автоматом прилетает? Или у них всегда автоматом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да кто ж их знает, как они у них прилетают ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в Яндексе вроде как только автоназначение. А со стороны клиента странно обвинять кого-то в своих опозданиях, когда можно было просто сразу отменить и тут же бы назначили другой автомобиль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так за отмену дегьги списываю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Раньше не списывали деньги, если отменить заказ, пока водитель не отметился, что он на месте. Возможно сейчас по другому.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а нефиг карту куда попало привязывать😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • всегда списывали деньги за отмену. Но и чисто по человечески и принципиально не хотела отменять- если водитель не собирался нас везти, пусть отменяет сам заказ. Мне, как клиенту, по боку, влияет на его рейтинг это или нет

    Я хочу комфортно передвигаться по городу, тк временно без автомобиля

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А если кресла нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я к тому, что есть ли возможность отказаться в связи с невозможностью выполнения заказа, без потери рейтинга и прочих негативных последствий (нифа да, как завернул?🤣)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну так водитель это обязан сделать, а не заказчик. Тем более в коментах указано наличие ребенка и коляски )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, прям с языка сняли мои ответы)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так если заказ прилетает без права выбора))

    Да и коляска не во всякий багажник влезет.

    И кресла, штуки три надо возить с собой: для грудричка, лет до трех-четырех и для более старших.

    Зы: про универсальные кресла мож не писать, куета голимая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я про кресла вообще не хотел писать )))) в общем я не знаю, но решение какое то должно быть ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в Максиме, например, можно запросить отмену, выбрав пункт "неисправность а/м" с обязательным указанием комментария (причины), типа: спустило колесо, не заводится и т.п.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • внимательнее читайте отзыв, а потом уже пишите свои «пылкие» комментарии 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нормальный, адекватный отзыв, а не типичный "яжмать")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • написала все, как есть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я про то и говорю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дада))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Суть вообщем в том , пока в Барнауле не сделают соответсвующий тариф , эти ситуации будут продолжаться - с одной стороны принципиальный водитель , которые не хочет везти детей без кресла и что бы у него рейтинг упал, а с другой стороны принципиальные пассажиры , которые вызвали такси и будут ждать до упора его , но отменять не будут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Деньги за отмену заказа не спишутся, если водитель к вам не приехал, т.е. не нажал, что он на месте! Также в Барнауле вводиться тариф детский, который предполагает наличие детского кресла в машине, но за него нужно доплачивать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лучше уж доплатить, но точно быть уверенной,что доедем ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у Яндекс такси свои непонятные критерии по поводу детского кресла. я работаю в этом такси. у меня есть кресло, только бескаркасное. не бустер и не треугольник. пристёгиваю детей в это кресло, останавливали гаишники ,видели и ни слова не говорили. зато Яндекс не подключает этот тариф. и по поводу отмены заказа водителем, водители при поступлении заказа только при 100% активности видит конечный адрес, а в остальных случаях конечного адреса не видно. а при отмене заказа клиентом деньги описываются только в том случаи, если водитель отметился, что он на месте. пока он в пути к вам и не отметился на месте ,деньги не описываются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если водитель вам позвонил сразу не прибыв на место,то с вас деньги 49р. Не спишуться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы