Вобла

Кафе-закусочная
  • Барнаул, Власихинская, 154а — 1 этаж
  • ТЦ Лента 210 м

Очень любила это место.

Приезжали каждый понедельник поболтать с подругой , выпить по пиву. Перекусить. Специально ехали из центра города. Вкусно, уютно. Атмосфера и антураж не могут не радовать.

Но больше сюда не вернусь. Постоянных и преданных клиентов Вобла потеряла.. из-за халды-технички, за поведение которой руководство так и не извинилось....

Показать целиком

Очень любила это место.

Приезжали каждый понедельник поболтать с подругой , выпить по пиву. Перекусить. Специально ехали из центра города. Вкусно, уютно. Атмосфера и антураж не могут не радовать.

Но больше сюда не вернусь. Постоянных и преданных клиентов Вобла потеряла.. из-за халды-технички, за поведение которой руководство так и не извинилось.

История достаточно длинная, пересказывать всю нет смысла. Вкратце - персонал врубил музыку на всю громкость. Мы, сидя рядом, не слышали друг друга. Подошли, попросили убавить. Заведение не танцевальное. Как раз таки наоборот, для отдыха, душевных бесед и тп.

Громкость убавили. Минут на 5 ))))) Женщина - уборщица подошла и прибавила опять. И так было несколько раз ) Мы подходили - просили - женщина за баром убавляла - женщина-техничка прибавляла. Последний раз она МОМЕНТАЛЬНО после того, как мы подошли, демонстративно, смотрев на нас, прибавила громкость до такой степени, что там не то, что друг друга, там себя не услышишь. Сказать, что я была в недоумении - не сказать ничего.

С персоналом никогда не ругались, они нас, наверняка, все знали и помнили. Просили убавиьт громкость тоже вежливо. В общем, что это было - я до сих пор понять не могу.

Помимо этого, женщина-уборщица, когда я обратилась к ней, начала хамит. В грубой форме ответила , что ничего они убавлять не будут. Разговаривала отвратительно, отворачивалась, ухмылялась. На просьбу представиться также ответила отказом.

Важный момент - в кафе были только мы. Позже был занят еще один стол, но на протяжении всей вышеописанной ситуации мы были единственными клиентами.

Для меня это вопиющий случай подобного отношения к клиентам. На всё это смотрела женщина за баром и не предприняла ровным счетом ничего.

Руководство дало мне замечательную обратную связь. Дословно: "Действительно, вчера были неполадки с аппаратурой. Сегодня настроим оборудование".

Простите, что? Что из описанного мною в данной ситуации хотя бы издалека напоминает неполадки с аппаратурой?

В общем, больше мы туда не вернулись. И не вернемся. Очень и очень жаль, что руководство не борется за клиентов и не ценит их, особенно в нынешней ситуации такой высокой конкуренции.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Вы правы, такое поведение недопустимо для обслуживающего персонала любого кафе. Мы очень внимательно относимся к отзывам наших клиентов и разбираем все случаи, чтобы сделать Ваш отдых комфортнее и лучше. Еще в прошлом году, когда произошла данная ситуация, была проведена беседа с обслуживающим персоналом, мы разобрали все ваши замечания и сделали выводы, так же заменили оборудование (была поломка регулятора громкости). Приносим свои извинения за испорченное настроение и приглашаем Вас к нам. Надеемся, что Ваши впечатления изменятся в лучшую сторону, и Вы продолжите ваши встречи с подругой в нашем кафе.

  • Как обычно - самое большое начальство везде это уборщицы, санитарки,гардеробщицы и тд!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы