- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, я диспетчер.
Казалось бы: макдак. Ну что там можно вообще испортить и чем? Только бестолковыми франчайзи…
Дело было на днях. Уж очень захотелось попробовать новинку с сыром в бургере (такой толстый шматок). Монблан бургер. Ок. Приложение открыл, заказал, оплатил. Номер высветился. Ждем. Через минуту номер пропал. Подорвался, думал...
Добрый вечер, я диспетчер.
Казалось бы: макдак. Ну что там можно вообще испортить и чем? Только бестолковыми франчайзи…
Дело было на днях. Уж очень захотелось попробовать новинку с сыром в бургере (такой толстый шматок). Монблан бургер. Ок. Приложение открыл, заказал, оплатил. Номер высветился. Ждем. Через минуту номер пропал. Подорвался, думал готово. А нет, куй ушки, они просто нажимают как выданный, что бы время не капало. А с чего ради я должен подрываться?
Через 2 минуты отдали. Очень небрежно завернут. Это первое.
Второе. При оформлении заказа можно убрать некоторые ингредиенты и это всплывающее окошко запомнилось. И не зря. Я ничего не убирал. Но в бургере не оказалось бекона. Иду на кассу, говорю : «бекона нет». Ответ: «а его там и не должно быть». Всплывает в голове окошко в приложении: можно убрать соус +0₽, бекон+0₽, сырная котлета+0₽, жаренный лук+0₽. Начинаю доказывать, открываю приложение и тут сотрудник (к слову, ЭТО БЫЛ МЕНЕДЖЕР, девушка, которая должна знать все от и до. Включая в какой угол складываются салфетки на подносе). Признала ошибку, поменяла. Нет, бургер я не пробовал. Хотя котлетка касалась такой странно большой… переделали. Ухожу, сажусь снова у катка за длинный стол. Кусаю. Рвотный позыв. Просто машинально. Я не знаю как, но мне на уровне генном стало понятно, что гены (мясо) абсолютно СЫРОЕ. И я уже злой. Считаю, что издеваются. Иду снова. Показываю это. Ответ поразил: извините, котлеты разные и жарятся на разных температурах. Для этих забыли поменять. Вы что несёте алеее? Какие «мы забыли переключить»? В макдаке разные грили для разных котлет. Или вас тут заставляют готовить все на одном в целях экономии? Нажарили одних, потом других. Что бы не жечь электричество? И самое интересное, что ведь таких котлет было, скорее всего, не менее 6 штук. То есть ещё как минимум 4 бургера ушло с сырым мясом. Итог: сухое извините (за два косяка), переделали и отпустили. Даже салфетку влажную не вручили бонусом за не очень fast food.
Жаль, что на наши точки менеджменту всей сети наплевать. В Москве у меня ни разу не возникло никаких проблем, кроме как иногда забывали положить соус порционный
Берегите себя и своих близки. Адъос досвидос
Дно 🤦♀️днище просто..
🤣🤣🤣🤣🤣
https://youtu.be/g49ZBehRS_U...