- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Ну что, погнали.
Вам точно сюда, если:
1. Вы хотите приобрести авто и при этом не нажить новый печальный опыт
2. Вы ошиблись в выборе поставщика, приобрели печальный опыт и теперь эту ситуацию нужно разрулить в вашу пользу (например, как мне)
3. Вы хотите обслуживать свой авто без...
"Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Ну что, погнали.
Вам точно сюда, если:
1. Вы хотите приобрести авто и при этом не нажить новый печальный опыт
2. Вы ошиблись в выборе поставщика, приобрели печальный опыт и теперь эту ситуацию нужно разрулить в вашу пользу (например, как мне)
3. Вы хотите обслуживать свой авто без негативных последствий, а именно: обмана, воровства, поломок в ходе ремонта, задержек и длительных ожиданий у моря погоды
4. Если случилась страшная беда с умным авто и он сильно захворал, то самые сложные кейсы - решают здесь.
Еще не убедила?
Тогда продолжу.
Я человек, который считает автомобиль членом своей семьи. У них есть душа и сердце, они наши железные друзья, поэтому недопустимо подводить их и подвергать опасности. С этой философией я подбираю станцию, которой доверю своего боевого товарища, с которым мы в разных погодных условиях, на разных скоростях будем двигаться вперед, достигая новых целей.
После покупки Ли я ооочень долго изучала все возможные площадки в поиске той самой станции, которой доверю этого дикого зверя. Я состою во всех группах, которые посвящены Ли, жадно впитывая информацию. Я читала отзывы на Дроме (и писала, но недавно удалила, так как не разделяю новую политику Дрома, поэтому не ищите меня :)), черпая инфу оттуда. Я писала незнакомым пользователям, созванивалась с ними и долго висела на трубке, обсуждая их опыт сотрудничества с разными станциями в разных городах СФО и Дальнего Востока. Я объездила ВСЕ профильные станции в родном Новосибирске, познакомилась с командами и выслушала как они видят работу с этим автомобилем.
И к чему я пришла? К тому, что 18.07.2025 я загнала свой Ли6 в Vincoder на обширный список работ. 14 пунктов было распечатано на листе А4, которые мы предварительно обсудили с Константином, а после на станции уже углубились в некоторые из них. Выехала я вчера вечером самым счастливым человеком и излучаю счастье по сей день.
Мой кейс был сложный.
4 месяца я ездила без МА в гостевом режиме, и Константин мне помог достать мой МА и установить его в авто. За что ему отдельное спасибо, так как работа велась даже ночью. Все максимально ясно, понятно, никаких обещаний розовых единорогов, вся реальность, что точно будет, что возможно случится в будущем, что необходимо делать, что недопустить негативных сценариев.
После Артемом мы обсудили все спорные пункты, меня где-то отговорили от лишних действий, где-то убедили добавить и взяли в работу авто вместе с командой.
Алексей все пояснил детально, поводил, показал как выглядят патрубки, про которые я уже множество читала и сухие сайлентблоки. В новомодных программах сделали настройки, чтобы я доехала до дома в полной гармонии и удовольствия от управления.
Ну и конечно за всем этим присматривал Виктор, который в любой момент может подключиться и решить самую сложную задачку в 5ю звездочками.
Команде, которая непосредственно работала с авто большой респект, все разобрано и собрано безупречно, меня это сильно беспокоило, так как после вмешательств в авто я могу по несколько раз возвращаться для переделок и доделок сборки. Здесь я все 200 км. ехала в напряжении и ожидании какого-то постороннего звука, но только тишина и полезные подсказки помощника сопровождали меня весь путь.
Что хочу сказать, если для вас ответственность, порядочность, скорость ответа и принятия решения, знак качества - это не просто слова, если Вы их ищите в окружающих и зеркалите своим поведением, то просто доверьтесь этой команде профи и все будет у Вас будет отлично.
Отдельно хочу поблагодарить Константина, так как про него я в первый узнала на Дроме от своего подписчика с Дальнего Востока, Владимир очень завидовал, что Константин так рядом с нами, и так далеко от него, но при этом он подчеркнул, что Константин никогда ему не отказывал в удаленной помощи, всегда отзывчик и помогаем делом.
Я в этом убедилась на своем опыте, как тревожный пользователь, обращалась в разное время суток с извинениями до пола, и мне никогда не отказывали в ответе, меня не игнорировали, меня слышали и понимали. А это максимально импонирует.
Только процветания, только благодарных клиентов, только развития!
Спасибо, команда Vincoder! Вы крутые!