- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлся постоянным клиентом мойки , один раз менял масло, и в этом году взял резину и "переобулся" у них же.
Про мойку: моют всегда хорошо, только один раз протирая лобовое стекло изнутри, сделали ещё хуже чем было( сразу не заметил так как солнца не было), стекло стало всё в разводах, пришлось брать тряпку и сухие салфетки и протирать всё...
Являлся постоянным клиентом мойки , один раз менял масло, и в этом году взял резину и "переобулся" у них же.
Про мойку: моют всегда хорошо, только один раз протирая лобовое стекло изнутри, сделали ещё хуже чем было( сразу не заметил так как солнца не было), стекло стало всё в разводах, пришлось брать тряпку и сухие салфетки и протирать всё самому. Так же летом была неприятная ситуация: приехал на мойку, была очередь, прождал почти 2 часа, притом администратор про меня просто забыла и запустила др. машину, когда я сказал про это, мне ответили что "вот эта машинка щас выезжает и вы заедите" но когда я должен был уже заезжать вместо меня запустили только что подьехавший авто... на мой вопрос... ответили что он по записи... уехал и больше там не "мылся" до недавнего(когда "переобулся" помыл и авто) Буду или нет в этом году мыть незнаю.
Про магазин: консультант хорошо помог в выборе и пообещал скидку 5% за комплект, через день я приехал за покупкой и другой консультант(первого не было) смог сделать только 3% скидку, меня немного удивила это нестыковка. Резину подвезли прямо к сервису.
Про сервис: мне не понравилось, было несколько неопытных "шиномонтажников" (видать на обучении) И я всё понимаю что практика всем нужна, но они работали без хорошего надзора и только бегали или спрашивали у знающих, при балансировке один сделал что то не то, но хорошо старожил это увидел и вроде как переделали, хотя кто за испорченные грузики заплатил?(сейчас что то надумалось) .
В общем поставлю 5, но есть над чем работать, надеюсь сервис улучшится, ведь новые ТСЦ открываются.
Доброго времени суток, Игорь.
Благодарю Вас за конструтивную критик в наш адрес. Действительно нас случаются сложности при работе с очередью в пиковые дни, постоянно работаем над тем чтобы все клиенты были довольны. В планах установить электронную очередь, тогда мы точно избежим негативного влияния персонала на очередность.
По поводу СТО:...
Доброго времени суток, Игорь.
Благодарю Вас за конструтивную критик в наш адрес. Действительно нас случаются сложности при работе с очередью в пиковые дни, постоянно работаем над тем чтобы все клиенты были довольны. В планах установить электронную очередь, тогда мы точно избежим негативного влияния персонала на очередность.
По поводу СТО: действительно жаль что вы попали на "студентов", надеюсь конечный результат вас удовлетворил, а грузики…. пусть останутся на совести старшего.
Еще раз благодарю Вас за отзыв, будем стараться оправдать 5 звезд!
Доброго времени суток, Игорь.
Благодарю Вас за конструтивную критик в наш адрес. Действительно нас случаются сложности при работе с очередью в пиковые дни, постоянно работаем над тем чтобы все клиенты были довольны. В планах установить электронную очередь, тогда мы точно избежим негативного влияния персонала на очередность.
По поводу СТО: действительно жаль что вы попали на "студентов", надеюсь конечный результат вас удовлетворил, а грузики…. пусть останутся на совести старшего.
Еще раз благодарю Вас за отзыв, будем стараться оправдать 5 звезд!