Вианор

Торгово-сервисный центр
  • Барнаул, Ползунова, 44а — 1 этаж
  • Пушкина (Демидовская площадь) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12.08.17 обратился в сервисный центр на Павловском тракте на замену сцепления и заодно подвеску в круг перебрать. К основной проблеме в ходе диагностики выявили порванный пыльник на рулевой рейке, предложили сразу заменить на контрактную. С рулевой рейкой проблем никаких не наблюдал, даже симптомов неисправности не было, но на всякий случай...

Показать целиком

12.08.17 обратился в сервисный центр на Павловском тракте на замену сцепления и заодно подвеску в круг перебрать. К основной проблеме в ходе диагностики выявили порванный пыльник на рулевой рейке, предложили сразу заменить на контрактную. С рулевой рейкой проблем никаких не наблюдал, даже симптомов неисправности не было, но на всякий случай попросил предварительно просчитать и ее замену. Еще до обращения в сервис решил ремонт сделать в рассрочку, видимо новая услуга у них, очень заманчивая. После предварительной оценки работ и деталей отправился на одобрение рассрочки. Рассрочку одобрили на много месяцев, как выяснилось фактически это кредит, но первые 6 месяцев проценты платит Вианор, после 6 месяцев возлагается на клиента, ознакомился с процентной ставкой, примерным графиком платежей. Я же рассчитывал рассчитаться месяцев за 5 и меня полностью все устроило. После решил замену рулевой оставить на потом, общая сумма значительно сократилась т.к. цену за рейку попросили 20 т.р. + работы, пока работает пусть работает сколько сможет, не беспокоит абсолютно. 13.08.17 приехал забирать машину, пошел оформлять рассрочку, сумма уже меньшая, но тут уже совсем другая история, часть процентов переложили на меня и плюсом добавили страховку на кредит, на утверждение что вчера были совершенно другие условия мне ответили что неверно проконсультировали. От такой "рассрочки" пришлось отказаться. С ходу пришлось собирать приличную для меня сумму чтоб забрать отремонтированную машину, данная ситуация предоставила мне огромные финансовые неудобства. Фактически это вина кредитного инспектора Альфа-Банка или самого Альфа-Банка предоставляющего "рассрочку", а оценка падает на сервисный центр.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы