Вианор

Торгово-сервисный центр
  • Барнаул, Ползунова, 44а — 1 этаж
  • Пушкина (Демидовская площадь) 390 м
natali написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Читаю негативные отзывы и поражаюсь. Люди, откуда столько ненависти? "сдирают деньги ни за что, недоброжелательно разговаривают, забывают записать по телефону" и т.п. Записались на 18.00, жалуетесь, что загнали вашу машину лишь в 18.10!!!! (о, ужас! ничего, что бывают рабочие моменты? форс-мажор? высокая загруженность и...

Показать целиком

Доброго времени суток! Читаю негативные отзывы и поражаюсь. Люди, откуда столько ненависти? "сдирают деньги ни за что, недоброжелательно разговаривают, забывают записать по телефону" и т.п. Записались на 18.00, жалуетесь, что загнали вашу машину лишь в 18.10!!!! (о, ужас! ничего, что бывают рабочие моменты? форс-мажор? высокая загруженность и плотность записи). Не первый и не последний раз заезжаю в Вианор на Ползунова. Сразу могу сказать, что лично не заинтересована, нет там никаких друзей или родственников. Не смотря на это, каждый раз, выезжая из сервиса, чувствуешь уверенность в сделанной работе. Ребята стараются сделать всё быстро и качественно. По факту: и переобувались здесь, и диагностировались, и геометрию делали, и подвеску чинили, и лампы/колодки/ремень заменяли, периодически балансировка, замена расходников, жидкостей и многое другое. Когда действительно надо было что-то заменить - да, ценник получался неплохой, но когда всё нормально - так и говорят! ничего не приписывают и не обманывают. Люди, все мы люди, помните про это, мастера - не исключение, они тоже устают, иногда притупляется внимание, но никто умышленно уж точно не хочет принести вам вред или неудобство. Начните относиться к работникам не как к обслуживающему персоналу, который вам ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН, а как к людям которые пытаются вам помочь. А от себя лично - большое спасибо Вианору на ул.Ползунова и мастерам Евгению, Валентину, Андрею. И проконсультируют, и подскажут, и отремонтируют. Успехов!!!

natali.19, большое спасибо вам за отзыв, будем рады видеть Вас снова.

Будем делать все возможное, чтобы ваши впечатления о обслуживании у нас - были только положительные.

  • 0

2 комментария

  • Никто не относится к работникам как к "обслуживающему персоналу", есть заказчик работ, есть исполнитель.

    Заказчик платит исполнителю деньги за то, чтобы работа была сделана качественно, если же качество неудовлетворительное - вполне логично, что у заказчика появляются претензии, потому как деньги он заплатил.

    Ответить
  • natali.19, большое спасибо вам за отзыв, будем рады видеть Вас снова.

    Будем делать все возможное, чтобы ваши впечатления о обслуживании у нас - были только положительные.

Загрузка рекламы