• Барнаул, Балтийская улица, 77 — 1 этаж
  • Балтийская (ул. Попова) 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это был мой первый опыт ремонта в данном месте. До этого больше 10 лет обслуживал машину в другом сервисе, но обо всем по порядку...

С утра дозвонился до сервиса и записался на замену термостата, промывку системы охлаждения и аппаратную замену антифриза. Дозвонился не сразу, ждал на линии минут 5. Об этом позже подробнее напишу.

В...

Показать целиком

Это был мой первый опыт ремонта в данном месте. До этого больше 10 лет обслуживал машину в другом сервисе, но обо всем по порядку...

С утра дозвонился до сервиса и записался на замену термостата, промывку системы охлаждения и аппаратную замену антифриза. Дозвонился не сразу, ждал на линии минут 5. Об этом позже подробнее напишу.

В назначенное время я привез машину, оставил ключи и в идеале хотел дождаться ремонта, но увы. Мне было сказано, что ремонт будет длиться не менее 2 часов и лучше будет поехать домой. Удивился изрядно! Чего там делать 2 часа?Но не так это критично, если сделано все качественно.

Спустя 2 часа я решил позвонить и узнать о состоянии автомобиля. В трубке играла музыка и приятный женский голос говорил, что мой звонок очень важен, что я первый в очереди и что мне скоро ответят. Спустя 10 минут ожидания трубку все-таки подняли. Сказали, что машина в работе и приемщик перезвонит мне, как только будут известны детали. Разумеется никто мне не перезвонил! Решил я тогда ехать туда сам и на месте смотреть что там да как.

Приехав я узнал что с машиной-она В РАБОТЕ!!! Шел 4-й час, как она в работе. Раньше я такую процедуру уже проводил и занимало это от силы час-полтора, тут же мастеру оказалось мало 3 часов, чтобы открутить 2 болта, снять термостат, поставить вместо него другой и снова прикрутить 2 болта на место!!! Не, ну а чо, это вам не ремонт в сарае, надо соответствовать))) Сказали еще час ждать. Терпение уже начинало лопаться, когда мне выдали ключи от моей машины. Надо сказать, что сразу как только я забрал машину, в салоне было тепло и печка грела хорошо (ради этого и делал все манипуляции). За это спасибо.

Теперь к главным минусам. Пока я сидел и ждал машину, видел изнутри, так сказать, всю работу приемщиков. Сидят, хихикают, троллят друг друга, а вишенкой на торте был телефонный звонок. Трубка лежала на столе, мимо нее ходили все кому не лень, но никто не хотел ее поднимать. Подняли спустя минуты 3-5, точно не засекал. И судя по услышанному разговору, на том конце провода был потенциальный клиент, которого записали на ремонт на следующий день. И тогда я понял, почему я так долго не мог дозвониться. Ведь им элементарно некогда взять трубку, все очень заняты шутками и развлечениями! Это натолкнуло на мысль, что в боксе примерно то же самое происходит, поэтому-то мне и не отдают машину так долго.

Еще один минус-я не могу посмотреть что делают с моей машиной. Ладно нельзя в бокс попасть, но в других местах это организовано. Например в АлтайСтартер комната отдыха клиентов имеет окнов бокс и я мог видеть что делается там, не мешая мастерам. Почему для меня это важно? Потому что сегодня утром я прогрел машину и поехал по делам. Из под капота пошел пар, видимо откуда-то антифриз подтекал, а на внутренней части капота я нашел красные карли антифриза. Казалось бы ничего такого, НО!!! В бумаге, которую мне выдали после ремонта, было написано, что мне залили ЗЕЛЕНЫЙ антифриз. И как я должен теперь это проверить? Какой антифриз там на самом деле???? Если бы я мог смотреть что там делают в боксе, я бы увидел что в машину льют.

Одним словом я разочарован визитом сюда. Пусть сервис, в котором я обслуживался долгое время находится далеко, зато отношение к клиентам там точно лучше и я уверен за работу, которую они проделывают с моей машиной. Приехал сюда по рекомендации друга с целью «проверить» рекомендацию и остался недоволен. Стану ли я рекомендовать этот сервис другим? Однозначно НЕТ. Вернусь ли я сюда? Думаю ответ и без того ясен!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы