Твое

Магазин женской и мужской одежды
  • Барнаул, проспект Строителей, 117 — 2 этаж
  • ТЦ Галактика 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы ИТАК прошли в торговый центр по QR коду!!! Для какой цели ваши непрофессиональные и хамоватые консультантки тут же подбегают и требуют показать и им? К вам что, с крыши проникнуть можно? Или клиенты у вас через порталы материализуются??

Второй вопрос, стою в маске, достаю деньги, со мной ребёнок кладёт выбранные вещи на кассу и отходит за...

Показать целиком

Мы ИТАК прошли в торговый центр по QR коду!!! Для какой цели ваши непрофессиональные и хамоватые консультантки тут же подбегают и требуют показать и им? К вам что, с крыши проникнуть можно? Или клиенты у вас через порталы материализуются??

Второй вопрос, стою в маске, достаю деньги, со мной ребёнок кладёт выбранные вещи на кассу и отходит за меня. Для чего ваш кассир Соня Тарадаева кричит ей, чтоб надела маску? Она не на кассе, она не рассчитывается. Ребёнок просто положил вещи и отошёл. И не было «пожалуйста, наденьте маски», было «маску выше натяните». Адекватное обслуживание? Я прекрасно понимаю, все устали. Но вы не одни такие — ваши покупатели тоже люди. Не нравится работа? Ищите другую. Или будьте добры работать так, как положено.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

27 комментариев

  • А вы как положено маску оденьте и нет проблем, им тоже задолбалось сто раз на день нам говорить про маски.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • внимательно прошу перечитать. Рявкнули на ребёнка, который не стоял на кассе. Она положила вещи, отошла за меня и приспустила маску. Стояла на кассе я и насчитывалась я, была в маске.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я одного понять не могу, где вы все такие "умные" прочитали про то, что маску нужно надевать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для расчетов на кассе? Маску нужно носить везде в общественных местах вне зависимости от того, какие действия вы выполняете. Реально задолбали такие и в очередях, и везде. При этом подойди к вам проверяющий вы махом и сами маску натянете и ребенку ее наденете. Если вы считаете, что продавец неправа, перечитайте закон, а каким тоном она вам напоминает об обязанности соблюдать закон - посмотрела бы я на вас, если бы у вас таких "умных" было по 100 человек в день и каждому пришлось бы напоминать. При этом продавцы не виноваты в том, что сложилась ситуация, но воюете вы почему-то с ними, а не с представителями власти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кто воюет с продавцами? Повторяю для одаренных: на вежливую просьбу была бы иная реакция. Мне, как клиента, побоку, скольким ей пришлось напомнить про маски. У кассира в обязанности входит быть вежливым.

    И да, китайская тряпочка на лице не мешает распространению заразы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да просто штрафы видели? Нет не видели, а консультантам за вас платить вообще не хочется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • внимательно прошу перечитать. Рявкнули на ребёнка, который не стоял на кассе. Она положила вещи, отошла за меня и приспустила маску. Стояла на кассе я и насчитывалась я, была в маске.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В маске всем надо, хоть расчитываетесь, хоть просто рядом стоите🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и это повод на ребёнка тявкать со стороны кассиров?) была бы вежливая (как положено) просьба — не было бы этого отзыва

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в смысле? Всем в маске на территории магазина надо быть, а не только на кассе, для вас это новость?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вежливое отношение обслуживающего персонала должно быть, а не рявканье на детей. Или для вас норма, что к вам относятся, как к скоту? На вашего ребёнка будет кассир рявкать из-за приспущенной маски, вы одобрите?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к сожалению мы маленькие и ходим без маски, и это плохо, ни как не могу приучить пока, ну а если ребёнок у вас уже не малыш и он без маски, это ваша ответственность, а вы со штрафами ознакомьтесь, и поймёте, сейчас проверка за проверкой, и вы не одни которым сказали одеть маску, чем удивили вас? Такая обстановка в стране, да и в мире, и уже ничего не изменится, надо принять и жить спокойно, и не кого не раздражать уже элементарными вещами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отключите режим #этожеребенок и мир станет лучше)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хороший тег) ответственность наша, наши дети

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще детей по магазинам за собой не таскаем. Следи еще за ними)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это по-моему режим, который работает только на "вкл", "выкл" уже все..., деактивирован давно и навсегда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Помню в школе таких люлей выхватывали от завуча🤣🤣🤣 что рявканье в магазине это так, ерунда. Но никто не жаловался родителям, иначе еще и от родителей звиздюлей выхватишь. Ведь если взрослый ругает - значит за дело, по другому никак.

    А сейчас #яжемать, #онидедети и прочее, что даже замечание сделать не получается личиндосу -либо он накер пошлет, либо мамашка раскудахтается. Права то свои знают, а вот обязанности нет.

    А про случай в отзыве: надо было вежливо, с улыбкой, зафиксировать нарушение и вызвать полицаев, чтоб те штраф впаяли за нарушение эпилемиологический требований (я хз как правильно).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот-вот, и не только в школе, замечание могла сделать соседка, да просто посторонний человек. И нормально все к этому относились. У нас родители местных "хулиганов" вообще рады были, когда их детей кто-то посторонний "воспитывал", толку было больше, чем домашние воспитательные беседы. Сколько ушей было надрано моим папой, например, за меня, не сосчитать:)) А сейчас что происходит вообще непонятно... Про магазин тоже с тобой согласна, но это надо железные нервы иметь, а такие не у всех.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вчера первый раз по QR коду зашел в магазин, сколько недовольных людей🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Как-будто охранник придумал этот пропускной режим. За день так мозг проклюют, какая уж там вежливость.

    Помню техничка в школе нас тряпкой гоняла. Бывало и по щщщщам выхватывали🤣🤣🤣 Сами виноваты)) Ностальгия по былым временам😓

    Да может наладится еще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Точно, ностальгия:)) А про наладится...даже мой оптимизм смотрит на весь этот трындец и сомневается. Ощущение, что дома большая часть сидит на цепях, а потом несется срывать зло на окружающих. И больше всего меня "убивает", что зло срывается не на том, кто все это придумал, а на таких же простых людям, которым эта история с пандемией точно также надоела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это нормально. Скоро чтобы дышать нужно будет разрешение спрашивать у кассиров и "проверяющих".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ехал в рот эти магазины. В онлайне все теперь. На 70%. Пусть решают с администрацией страны как они будут решать эту проблему. Тц понастроили, сейчас отучат людей ходить и с их арендой нафиг никому не нужны будут. Ни привить заставить, ни полечить. Полмиллиона померло а все за рожденного ребенка платят. Импотенция во всей красе. Где там наш победитель?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вежливое отношение продавца никто не отменял. Продавец- это сфера обслуживания, ВЕЖЛИВОГО! Если бы на моего ребёнка рявкнули, я бы тоже возмутилась. Автор отзыва права, ребёнок был в маске, маска съезжает с носа, такое часто бывает. Никто не имеет права повышать голос на наших детей в присутствии нас. Было бы правильным со стороны продавца сделать замечание маме, чтобы она поправила маску ребёнку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А может как раз если посторонний пару раз "рявкнет" (как вы выражаетесь) на ребенка, ребенок быстрее поймет, что надо самому следить за состоянием маски и носить ее как положено, а не как придется. Не? Не задумывались? Почему-то в нашем детстве нам и посторонние делали замечания, и не было в этом катастрофы, а сейчас на чужого ребенка и посмотреть "как-то не так" страшно, яжмать заметит и глотку перегрызет за свою кровиночку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не знаем, сколько ребёнку лет. Возможно, он действительно не может сам проследить за маской. Я не буду с вами спорить, у каждой мамы свое отношение к собственным детям. Но, я из тех мам, которые, как вы выражаетесь "глотку перегрызет за свою кровиночку" , и в моем детстве моя мама меня так же защищала. Дело не во времени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А дело и не во времени, вы правы. Просто во всем нужна мера. Есть ситуации, когда действительно только родители могут постоять за своих детей и правильно делают, а есть, когда чрезмерная опека только вредит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А сами еще бы они свой код показаали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё возможно проблема в восприятии у мамы. Типа если ее ребёнку делают замечание посторонние люди, она воспринимает в негативном свете.. 🤷‍♀️

    Скорее всего там у кассира не было такого негативного посыла

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы