- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Сегодня в троллейбусе №6 не удалось провести оплату картой, как только я ее ни вертела/крутила, и одной стороной и другой. Говорю кондуктору «попробуйте вы, может получится» (отмечу, что в автобусах/троллейбусах до этого всегда кондуктор помогает, сам возьмёт, приложит и как-то проходит оплата). Но в этот раз кондуктор с таким...
Здравствуйте!
Сегодня в троллейбусе №6 не удалось провести оплату картой, как только я ее ни вертела/крутила, и одной стороной и другой. Говорю кондуктору «попробуйте вы, может получится» (отмечу, что в автобусах/троллейбусах до этого всегда кондуктор помогает, сам возьмёт, приложит и как-то проходит оплата). Но в этот раз кондуктор с таким надменным видом говорит «а мне че это надо что ли?» и пошла дальше 😳 Извините, что? А кому это надо?
Когда она вернулась ко мне снова я уже достала телефон и оплатила через него
Минут через 5 в дороге перед моими глазами ещё одна пассажирка не смогла оплатить картой
Раньше отзывы были на подобную проблему в автобусах. Значит это не единичные случаи, а проблема с терминалами. Тогда почему кондуктор с таким хамским и надменным видом себя ведёт? Это ваша проблема, а не пассажиров!!
Нет, это вы всегда насильно должны любым способом отдать им деньги 😌 ну и кондукторша…
ага 😆