• Барнаул, Германа Титова, 52
  • РТИ 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Сегодня в троллейбусе №6 не удалось провести оплату картой, как только я ее ни вертела/крутила, и одной стороной и другой. Говорю кондуктору «попробуйте вы, может получится» (отмечу, что в автобусах/троллейбусах до этого всегда кондуктор помогает, сам возьмёт, приложит и как-то проходит оплата). Но в этот раз кондуктор с таким...

Показать целиком

Здравствуйте!

Сегодня в троллейбусе №6 не удалось провести оплату картой, как только я ее ни вертела/крутила, и одной стороной и другой. Говорю кондуктору «попробуйте вы, может получится» (отмечу, что в автобусах/троллейбусах до этого всегда кондуктор помогает, сам возьмёт, приложит и как-то проходит оплата). Но в этот раз кондуктор с таким надменным видом говорит «а мне че это надо что ли?» и пошла дальше 😳 Извините, что? А кому это надо?

Когда она вернулась ко мне снова я уже достала телефон и оплатила через него

Минут через 5 в дороге перед моими глазами ещё одна пассажирка не смогла оплатить картой

Раньше отзывы были на подобную проблему в автобусах. Значит это не единичные случаи, а проблема с терминалами. Тогда почему кондуктор с таким хамским и надменным видом себя ведёт? Это ваша проблема, а не пассажиров!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы