- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не являюсь Вашим клиентом, но очень хотела.
В итоге что оттолкнуло:
Как обычный пользователь зашла на официальный сайт, думала все будет ясно что да как. Информации на сайте просто миллион! информация обо всем, но только не о том что нужно. Просто элементарно какие условия, что нужно что бы стать вашим клиентом...и т.д, ну да ладно, долго рыться...
Не являюсь Вашим клиентом, но очень хотела.
В итоге что оттолкнуло:
Как обычный пользователь зашла на официальный сайт, думала все будет ясно что да как. Информации на сайте просто миллион! информация обо всем, но только не о том что нужно. Просто элементарно какие условия, что нужно что бы стать вашим клиентом...и т.д, ну да ладно, долго рыться не стала, думаю позвоню, все объяснят. Но не тут то было!!!! Началась игра, "найди номер телефона?" Злило все больше и больше! Спросила у "виртуального помощника" написала ему 2 слова (номер телефона) он ответил что не понимает о чем речь! И начался уже принцып просто высказать все что накипело, НАШЛА!!! Али луя! звоню....но нет же!!!!!!! Введите какой то 12ти значный номер! КАКОЙ??? я не являюсь вашим абонентом я только хотела....и пожалела уже 10 раз! Неужели сложно вывесьи номер горячей линии на главную страницу и сделать доступ не зарегестрированным пользателям к тому что бы поговорить с оператором. Абсолютно нет желания больше заходить на Ваш сайт.