- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонтирую здесь телефоны всей семьи и достаточно давно. В целом мне все нравилось. Приятная девушка администратор, чистое и уютное помещение и зона ожидания. Но недавно ретроградный Меркурий убил все надежды хоть к вам вновь. Мама разбила свою 5s, экран в ноль, боковая вмятина. Я как любящая дочь понеслась в сервис, отдала телефон, выбрала из...
Ремонтирую здесь телефоны всей семьи и достаточно давно. В целом мне все нравилось. Приятная девушка администратор, чистое и уютное помещение и зона ожидания. Но недавно ретроградный Меркурий убил все надежды хоть к вам вновь. Мама разбила свою 5s, экран в ноль, боковая вмятина. Я как любящая дочь понеслась в сервис, отдала телефон, выбрала из прайса стекло, спросила, можно ли поставить стекло если поврежден бок корпуса, посмотрели и сказали - можно! Ждите около 1 часа. Оставила СВОЙ контактный номер на случай чего. Через час томительного ожидания в машине я прихожу, а мне говорят, что корпус вмят, ничего не сделали, надо сначала менять корпус, ведь стекло не встаёт ну никак. Ну ок, меняйте! Просто можно было: а) сказать это на приеме аппарата в ремонт, б) позвонить мне по моему номеру. В итоге ещё 30 минут сверху. Неприятно. Но ладно бы это! После ремонта перестала работать батарея! Это как так бывает??? Магия? Я в такие чудеса смутно верю, пришла разбираться, естественно мы не видели мы ничего не знаем, она сама такая, зачем вообще нам ваши батареи. Я более чем уверена, что в новое обращение в злосчастную и пострадавшую пятерку поставили ту же батарею вновь) а может чью-то ещё, по другому я это никак объяснить не могу, да и доказать наверное тоже, не обладаю соответствующими знаниями. Но хочу предупредить клиентов, такое имеет место быть и это капец как неприятно. Я не обеднею от одной тысячи рублей, но это портит вашу репутацию и сервис. Смысл???