- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два дня безрезультатно пытаюсь дозвониться, чтобы записаться на ТО. Вызовы проходят, но никто не отвечает. Оставляю сообщение - никто не перезванивает. Странный сервис...
Два дня безрезультатно пытаюсь дозвониться, чтобы записаться на ТО. Вызовы проходят, но никто не отвечает. Оставляю сообщение - никто не перезванивает. Странный сервис...
Довольно приятный автосалон! Грамотные и вежливые сотрудники не оставят вас без внимания, причем ненавязчиво! А это надо уметь!
Вспомнился Булгаков: "Все что угодно, только не невнимание..." :)
Отдельное и огромное спасибо менеджеру Дмитрию Морозову, за проведенный тест-драйв и отличный, информативный рассказ об особенностях и ньюансах Geely...
Довольно приятный автосалон! Грамотные и вежливые сотрудники не оставят вас без внимания, причем ненавязчиво! А это надо уметь!
Вспомнился Булгаков: "Все что угодно, только не невнимание..." :)
Отдельное и огромное спасибо менеджеру Дмитрию Морозову, за проведенный тест-драйв и отличный, информативный рассказ об особенностях и ньюансах Geely Monjaro. Приятно было пообщаться с настоящим профессионалом своего дела!
Салону процветания!
Дмитрию карьерного роста и адекватных клиентов!
Рекомендую всем!
Повелись на рекламу и обещания продавцов про гарантию 150 000 км.
Приобрели в нашу компанию в лизинг GEELY COOLRAY.
Авто едет и рулится норм.
Качество ЛКП - никакое !
Через год эксплуатации ≈ 10 000 км с капота начала отлетать краска.
Обратились к продавцу. В устранении дефекта ЛКП отказали.
Назвали этот дефект "естественным износом".
А как же...
Повелись на рекламу и обещания продавцов про гарантию 150 000 км.
Приобрели в нашу компанию в лизинг GEELY COOLRAY.
Авто едет и рулится норм.
Качество ЛКП - никакое !
Через год эксплуатации ≈ 10 000 км с капота начала отлетать краска.
Обратились к продавцу. В устранении дефекта ЛКП отказали.
Назвали этот дефект "естественным износом".
А как же гарантия 150 000 км.? На "естественный износ" - не распространяется...
Таким образом любую неисправность можно подвести под "естественный износ" и отказать в гарантийном ремонте... В первый и последний раз обратились в тисс за авто. И вам не советуем...
В очередной раз убедились. Лучше б\у старая добрая япошка. Чем эти китайские поделки...
Обходите стороной.
Покупали здесь Атлас Про, впечатления только самые положительные, вежливые и грамотные менеджеры и быстрое оформление документов, а также приятная атмосфера. Спасибо Тисс Авто за отличный автомобиль!
Приобрели атласа пару дней назад, машиной довольны. Автосалон работает на клиента видно сразу. Особенно что понравилось это то что тест драйв без каких либо записей, зашли поинтересоваться моделью,, менеджер сразу пригласил на тест драйв. В этом этот дилер выигрывает у конкурентов. Ну особенно что хочется сказать, у geely на попова работает...
Приобрели атласа пару дней назад, машиной довольны. Автосалон работает на клиента видно сразу. Особенно что понравилось это то что тест драйв без каких либо записей, зашли поинтересоваться моделью,, менеджер сразу пригласил на тест драйв. В этом этот дилер выигрывает у конкурентов. Ну особенно что хочется сказать, у geely на попова работает классный менеджер Дмитрий Морозов. Приветливо и ненавязчиво все рассказал про авто и ответил на мои многочисленные вопросы(за что ему спасибо за его терпение))). Человек знает свою работу и как надо работать с клиентами. Знает товар который он продаёт. Спасибо вам Дмитрий большое, именно вы помогли нам выбрать НАШ авто.