• Филиал не найден

Телефон.ру

Сеть салонов сотовой связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать отзыв о этой точке (салоне) сотовой связи. Начну с начало, в декабре 2016 г. решил обновить телефон, пришел в этот салон. Ко мне подошел улыбчивый молодой человек и начал расспрашивать что меня интересует. Я ему сказал, что мне нужен телефон относительно недорогой с хорошим функционалом и двумя симка. Он мне посоветовал взять...

Показать целиком

Хочу написать отзыв о этой точке (салоне) сотовой связи. Начну с начало, в декабре 2016 г. решил обновить телефон, пришел в этот салон. Ко мне подошел улыбчивый молодой человек и начал расспрашивать что меня интересует. Я ему сказал, что мне нужен телефон относительно недорогой с хорошим функционалом и двумя симка. Он мне посоветовал взять китайский телефон HONOR. Тогда я еще не знал, что он популярен в продажах. Оформили покупку и радостный ушел с новой покупкой. Счастье было не долгим (. Примерно через полгода у меня на телефоне стал желтеть экран. Благо телефон был еще на гарантии (гарантия 1 год). Придя в салон объяснил проблему, тогда была девушка. Она мне сказала, что у них есть два сервиса. Один через Москву устраняет проблемы и длится это не меньше 45 календарных дней. А второй местный МобиЛэнд они делают намного быстрее. Естественно мне не хотелось ждать 45 календарных дней и я отнес в МобиЛэнд. Мне там сказали, что как запчасть придет так сразу позвонят или придет СМС оповещение. Прошло 35 дней, тишина. Я не выдержал позвонил сам. Мне сказали, что запчасть не пришла и срок еще не вышел. Прошло 47 календарных дней, я уже сам пришел в сервис. Мне опять сказали, что запчасть не пришла еще. После этого я решил забрать телефон и отнести в салон. В салоне я написал претензию для возврата денег. Мне сказали манагеры, что обязательно оповестят меня об ответе в течении 5 рабочих дней. Прошло 6 рабочих дней, тишина. Я пришел в салон, они по компьютеру посмотрели - оказывается ответ был дан руководством уже через 2 рабочих дня. В ответе было написано, что я самовольно отнес в сторонний сервис который никак не связан с ними. Я написал еще одну претензию, что-бы уже ихний сервис устранил проблему либо вернули деньги. Мне сказали манагеры, что нужно ждать опять 45 календарных дней, для того чтобы уже ихний сервис определил можно устранить проблему или все-же придется вернуть деньги. Начались еще одни 45 календарные дни ожидания. После 30 дней приходит СМС оповещение, что мой телефон можно отремонтировать, нужно подождать еще 15 дней. Когда настал долгожданный день, мне приходит СМС, что мой телефон не ремонтно-пригоден и по этому случаю я могу получить свои деньги в салоне. Придя в салон мне девушка сказала, что у нее в кассе нет столько денег, чтобы выдать мне деньги. Я говорю хорошо, я думаю за выходные наторгуете и ушел. Пришел после выходных и наконец-то получил свои долгожданные деньги.

Вывод: сервис отвратительный, всякими способами стараются не отдавать вам деньги, ну и не берите HONOR 5 серии, говорят у них у всех такая проблема, благо у меня телефон был на гарантии, но нервов они мне вымотали дай-боже. Всем кому будет полезен этот отзыв ставьте лайки. Всем удачи в нашей нелегкой современной жизни.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы