- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подумайте, перед тем, как обращаться в данную компанию! Сломался huion gt-220 v2. На дисплее частично не отображалась картинка. Отнес сначала в Компьютерные системы. Сделали. Через 2-е недели сломался. Подключаю к ноутбуку, картинки нет полностью, но сенсор реагирует. Решил отнести в др. компанию. Нашел техногений. Сдал. Через пару дней огласили...
Подумайте, перед тем, как обращаться в данную компанию! Сломался huion gt-220 v2. На дисплее частично не отображалась картинка. Отнес сначала в Компьютерные системы. Сделали. Через 2-е недели сломался. Подключаю к ноутбуку, картинки нет полностью, но сенсор реагирует. Решил отнести в др. компанию. Нашел техногений. Сдал. Через пару дней огласили примерных сроки и стоимость. Сообщили, что в прошлой компании ремонт был сделан просто отвратительно. Срок был 2-е недели. Почти в конце 2-й недели спросил про планшет - в ремонте. Через 2-е недели позвонил сам мастер и рассказал, что готово, ждите звонка. Звонка не было почти неделю, решил сам звонил. Позвонил сначала в компанию - ничего не знают, потом мастеру, он сказал, что дисплей починили, но сенсор не работает теперь(как?), разбираемся. Также порекомендовал спрашивать у него напрямую. Происходить что-то странное. Проверял в день сдачи сенсор - работал и я об этом говорил, когда сдавал, что и написано в квитанции. Как это могло поломаться, даже и не знаю. Менеджеру сообщил о том, что мы с мастером будем напрямую общаться. Месяц затишья, вестей нет. Звоню мастеру, говорит, что доберется до работы перезвонит. Не перезвонил. Нашел его в whatsapp, написал, спросил как дела. Сказал, что нужно заменить плату, чтобы сенсор заработал, ищем, где-то через дня 3, примерно, будет известно. Идет 2-я неделя... Вестей нет. Пишу мастеру, говорит, что плату не нашли, без вариантов, починить, скорей всего, не получится. Через нес. дней звоню в компанию, прошу разобраться с ситуацией, обещали перезвонить. 2 день не перезванивают. Выложил отзыв, тут же перезвонили и обещали разобраться, взамен удалил отзыв. Прошел месяц, дают заднюю, результата нет. Думаю к юристам за помощью идти.
Добрый день. Подскажите пожалуйста ваш номер заказа
Добрый день. Подскажите пожалуйста ваш номер заказа
13702