- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Уважаемая Маргарита!
Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в причинах сложившейся ситуации и предотвратить ее повторение в дальнейшем. "
Сегодня 27 апреля, спустя 12 дней, до меня снизошли и позвонили, чтобы извинится за 14 апреля,...
"Уважаемая Маргарита!
Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в причинах сложившейся ситуации и предотвратить ее повторение в дальнейшем. "
Сегодня 27 апреля, спустя 12 дней, до меня снизошли и позвонили, чтобы извинится за 14 апреля, когда я отравилась. Так вот, ничего они собственно говоря не сделали, за это время, никто ничего не выяснял, стандартная процедура имитации работы. Мало того, что меня выставили виноватой, так еще и с претензией, почему я еду не сохранила, которую вырвала. Отвратительная компания, невнятные извинения, никому никогда не советую туда ходить, если хотите сберечь свое здоровье, по ним СЭС плачет! слова - "Извините, мы будем стараться лучше" - Кому нужны такие извинения?! Лучше б деньги вернули, которые я в унитаз спустила!!!
Уважаемая Маргарита! С Вами связывался наш менеджер по работе с клиентами.
С уважением, суши Wok.
Фу я в шоке..... никогда ничего у них брать не буду 😱