- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!!! Зашли с супругой и грудным ребенком 10.09.2023 в супермаркет на Энергетиков 11, на кассе стояла очередь, попросили открыть вторую кассу у менеджера. Нам ответили что откроют но не каких движений не было сделано, просто чтобы отвязаться. Отношение руководителя линией касс к покупателю, вызывает у меня негодование, просто стояла и...
Добрый день!!! Зашли с супругой и грудным ребенком 10.09.2023 в супермаркет на Энергетиков 11, на кассе стояла очередь, попросили открыть вторую кассу у менеджера. Нам ответили что откроют но не каких движений не было сделано, просто чтобы отвязаться. Отношение руководителя линией касс к покупателю, вызывает у меня негодование, просто стояла и смотрела на нас как на и..... В, мол стойте не чего страшного. Новый район, много молодых с детьми да и магазин новый но НАЧАЛО ТОРГОВЛИ ужасное. Прошу принять меры и дать обратную связь
Меня вообще всегда игнорят, когда прощу открыть дополнительную кассу. Как будто не слышат.
Зато обращения принимают, ничего но меняется
Магазин не новый уже. Года 4 существует.
Valery Gavrilov, добрый день!
Приносим извинения за полученные негативные эмоции, возникшие в ходе этого визита в «Ленту». Нам очень жаль, что оплата на кассах вызвала затруднения, и вы потратили больше времени, чем запланировали. Уточните, пожалуйста, примерное время, когда вы столкнулись с такой ситуацией, и номер карты «Лента», по которой проводилась оплата. Эту информацию мы сможем передать нашим коллегам, для корректировки работы рассчетно-кассового узла. Заранее спасибо за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Интересно, эти девушки давали разрешения их фотографировать?