Супер Лента

Сеть супермаркетов
  • Барнаул, Мало-Олонская, 28 — 1 этаж
  • Малая Олонская 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер, я диспетчер

Заказ из сбермаркета Лента онлайн (экспресс)

Отказался от самоката и на тебе: еще не хлеще.

Сначала мне показалось, что пахло кислятиной. Но я, честно, не знал как пахнет затухший сыр. Ну пах кислым. Думаю: ну ладно, сорт наверно такой.

Я люблю сыр, когда он приобретет комнатную температуру. Вкус сильней чувствуется и...

Показать целиком

Добрый вечер, я диспетчер

Заказ из сбермаркета Лента онлайн (экспресс)

Отказался от самоката и на тебе: еще не хлеще.

Сначала мне показалось, что пахло кислятиной. Но я, честно, не знал как пахнет затухший сыр. Ну пах кислым. Думаю: ну ладно, сорт наверно такой.

Я люблю сыр, когда он приобретет комнатную температуру. Вкус сильней чувствуется и это правильно его так кушать. Погрелся сырок и рассказал о своем присутствии на всю кухню. Взял я брусочек осмотреть, так как понимал: что-то не то. И вот. Вот же!!!!!

Теперь я буду проверять такое при курьере и стесняться не буду. Пусть сразу везут замену. Я голодным остался 😔 был хлеб и сыр… Но сыра не стало.

Садитесь, два! За то, что главной задачей магазина для потребителей является реализация качественных продуктов. Единицу дал за остальной заказ ( 5 бутылок газводы 🤦🏻‍♂️ и хлеб)

Адьёс, всем досвидос.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Сыр с плесенью для гурманов🤢. Надо в этом понимать🤪

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я в этом понимаю. Это была импортозамещенная плесень. Качество ее отвратительное. Недостойное. Как и 80% всего импортозамещенного

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хммм... странная претензия к магазину. Сыр же в заводской упаковке, а не расфасован в магазине и упакован в пищевую плёнку. Срок годности норм, судя по стикеру. Ну, бывает. Надо просто вернуть некачественный товар. Или как в магазине должны проверять свежесть? Вскрывать каждый кусок сыра и осматривать? У меня подобное случалось, но с "Ярче!", когда уже дома обнаруживал плесень. Ничего смертельного - ноги в руки и пошёл возвращать. Товар без вопросов обменяли. И вы также верните. Наверняка в "Сбермаркете" есть какой-то механизм возврата (не пользовался, не знаю).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отдал не качественные товар кто? Магазин. Задача магазина какая? Продавать качественный товар. Я отзывы пишу, что бы обращали внимание и пользователи услуг и обращаю внимание руководство, что нужно проверить партию. Или мне нужно было поставить 5 или 4 и приложить фото с плесенью? Ну нет. Если бы я купил у завода сыров, то я бы им поставил. Отзыв—это сигнал. Сигнал на внимание потребителей и сигнал для отработки ситуации магазином. Данная ситуация означает, что или холодильники не работают, или транспортировка не по нормам. Это в любом случае сигнал к цепочке реализации. Не более. Я отношусь к отзывам как к своеобразно помощи для двух сторон потребительского рынка, считаю это правильным. Я не ору, что мол «все, идите в жопу, ходить к вам не буду»—им от этого ни тепло, ни холодно. В самокате вот случилась ситуация—я им написал пожелания, вопросы и сказал, что по каким причинам не буду пользоваться их услугами. К слову: самокат был 23 дня из 30. К слову: наша компания работала с создателями приложения самоката, поэтому я могу сказать точно: такие клиенты как я для них очень важны. Им важно что бы было 600-700₽ каждый день, чем 2000 раз в неделю. У них такая финансовая модель. И пока не вводят минимальный заказ а позже и платную доставку—очень выгодно. Но причина приостановки заказов в другом.

    Что касаемо «сходить обратно и вернуть», то тут у каждого свое. У меня нет времени на это. И доставку я пользую потому, что не могу в магазин идти. Вот в 21 мне привезли, в 1:15 ночи у меня выдался перерыв 15 минут, в 1:30 у меня созвон с коллегами из Москвы. Куда я должен был пойти и обменивать?А в 8:30 утра у меня созвон с коллегами из Томска. В 11:00 Екатеринбург. В 12:00 снова Москва. И именно эти обстоятельства вызывают негатив. Я поесть не смог. Всего-то. Да и надоело терпеть. Естественно, сбермаркет быстро вернул деньги, и я уверен, что они связались с точкой реализации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, ну это ж лента аха

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ей можно?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Данный сервис доставки является нашим партнером. Для оперативного решения вопроса просим вас обратиться в службу доставки "СберМаркет" по номеру телефона 8-800-222-11-00 или в чат поддержки приложения "СберМаркет" в разделе «Профиль» . Желаем вам в будущем только приятных покупок!

    Всегда с вами, команда «Ленты»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы