- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходил в начале июля на осмотр. Нашли зубы с кариесом. Жалоб на боль у меня не было. Сказали брать талон либо утром, либо в интернете в четверг в 14-00. 1,5 месяца я пытался взять талон через интернет. Заходил в 13-50 и обновлял страницу. Взять талон у меня так и не получилось. Решил брать талон утром. Пришёл в 07-00. Занял очередь. В...
Приходил в начале июля на осмотр. Нашли зубы с кариесом. Жалоб на боль у меня не было. Сказали брать талон либо утром, либо в интернете в четверг в 14-00. 1,5 месяца я пытался взять талон через интернет. Заходил в 13-50 и обновлял страницу. Взять талон у меня так и не получилось. Решил брать талон утром. Пришёл в 07-00. Занял очередь. В регистратуре сказали, что на сегодня талонов уже нет и отправили в смотровой кабинет. В итоге, я отстоял в очереди в регистратуру, а потом в смотровой почти два часа. В смотровом кабинете сказали, что талона к специалисту, к которому я хотел, на сегодня уже нет. Я ответил, что мне без разницы на какое число, лишь бы к этому специалисту. Мне сказали, что к этому специалисту талонов нет вообще, и что нужно брать талон в интернете. На то, что я не мог взять талон в интернете уже 1,5 месяца они ни как не отреагировали. Куда пропали все талоны, не понятно. Сами говорят: "Не ждите когда заболят зубы". Но и талонов не дают. Было бы кстати, если бы об отсутствии талонов сообщали заранее.