- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Читала отзывы на флампе и наткнулась на Stefan и решила написать. В общем, под новый год к нам в салон принесли журнал Магазин и там листовка про акцию на очки в 50 % (или даже больше, не помню). Я вырвала листовки 4 и думаю, себе и маме прикуплю очки.
Приехала в огни, смотрю, а там все в скидках, то есть отрывной купон из журнала...
Добрый день. Читала отзывы на флампе и наткнулась на Stefan и решила написать. В общем, под новый год к нам в салон принесли журнал Магазин и там листовка про акцию на очки в 50 % (или даже больше, не помню). Я вырвала листовки 4 и думаю, себе и маме прикуплю очки.
Приехала в огни, смотрю, а там все в скидках, то есть отрывной купон из журнала оказался "пшиком".
Естественно на крутые модели скидка была не более 30%, а на более дешевые все 70%. И вот я, жертва маркетинга, повелась на скидки в 70%. Очки стоили 10000 р., купила я их за 3000 (Франческо Маркони), плюс чехол к ним шел только за деньги, а не в комплекте. Хотя в интернете прочла, что чехол идет к ним в комплекте, но не у данного салона (Stefan подзажопил, увы). Кстати, аргументировали они это, скидки большие, поэтому чехол за 500 р. покупайте.
Меня все как-то это подрастроило, подвох на подвохе; лже-купоны полетели в урну....
Так вот, к чему я пишу отзыв! Пришла домой, загуглила про эти очки, а у них цена (на Валдберисе, остальные сайты не запомнила) везде 3500!!! То есть, стоят они не 10000, а 3500. Сам факт того, что ты думал, что купил очки более менее, а оказалось все посредственно.
Плюс все же есть в моей покупке - я примерила кучу очков и мне мало что подходило, но я нашла в итоге. А допустим заказав с сайта, такого бы не было.
Ну и еще плюс. Можно примерить крутые брендовые очки и заказать через посредника в Ам....е, к примеру. Ассортимент у Stefan на самом деле большой.
Я тоже оказалась "жертвой" данного магазина... Покупала очки еще в 2014 году в поездку на Олимпиаду. Выбрала самые дорогие))) А после нашла эти очки по совершенно бросовой цене. Досадно... Ну что тут скажешь? Были бы деньги, а товар найдется. Так и хочется добавить афоризм - "Отправь СМС с текстом НЕЛОХ на номер 5555! Чем больше СМС ты отправишь - тем больше ты не лох!"
Доброго времени суток, Мария!
Во-первых, вы приобрели достойные очки, которые стали вашим украшением!
Во-вторых, вы достойно отблагодарили наш магазин, за помощь в выборе!
А в-третьих, у вас нет никакой гарантии того, что на другой, за «смешные» деньги вы приобретаете оригинальную продукцию. Хорошие, качественные очки не могут стоить дёшево. Если вам предлагают купить какую-то вещь «почти даром», то стоит задуматься о ее происхождении. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
Да, у нас пожалуй, самый лучший выбор очков и, конечно, не самые доступные цены, чтобы вы имели возможность выбрать идеальные очки и оставить щедрое вознаграждение!
Удачных вам покупок и массы новых путешествий!
Доброго времени суток, Ольга!
Во-первых, внимательно читайте информацию на купонах, там все чётко и понятно написано.
Во-вторых, в зимний период, с 1 декабря по 8 марта, на все коллекции солнцезащитных очков действует скидка 50%, поэтому, если вы «немного опоздали» с датой и приехали в магазин летом, то совершенно естественно обнаружили, что глобальные скидки закончились!
Успевайте вовремя!
Что касается сайта Wildberries, то могу сказать следующее: они приобретают только стоковые модели, по бросовым ценам и никогда не выкупают новинки солнцезащитных очков, именно поэтому, иногда случается, что ряд «неудачных» моделей, которые мы приобретали по максимально высокой цене регулярной коллекции, попадают и к ним, через 6-9 месяцев (после завершения активного сезона). Да, нам приходится из-за этого продавать подобные модели ниже себестоимости.
Радует одно, с каждым годом, получая ценный опыт, мы оптимизируем закупки и минимизируем подобные риски. Поэтому сейчас, вы практически не встретите на on-line площадках модели очков из регулярных коллекций, которые мы не успеваем продать по рекомендованным, первоначальным ценам!