- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Школа хорошая , директор старается создавать уют и порядок в школе, постоянно выигрывает в тендерах, за счет которых создаются все более лучшие условия в школе. Не согласна и с тем, что пишут про поборы: денег сдаем не больше, чем в других школах. Но не все педагоги ( понятное дело, сложно подобрать коллектив идеальный) устраивают. К примеру...
Школа хорошая , директор старается создавать уют и порядок в школе, постоянно выигрывает в тендерах, за счет которых создаются все более лучшие условия в школе. Не согласна и с тем, что пишут про поборы: денег сдаем не больше, чем в других школах. Но не все педагоги ( понятное дело, сложно подобрать коллектив идеальный) устраивают. К примеру учитель английского Бондарева О.В. - может и знает английский в совершенстве, но вот донести до детей не умеет! Каждая контрольная - больше половины класса получают двойки ( исключение составляют те, кто занимается с репетиторами), индивидуального подхода нет совсем! Такое ощущение, что ее не волнуют знания ребенка, может ставить двойку за двойкой, причем часто просто за отсутствие тетради, зато тетрадь с полностью выполненными заданиями не оценивается никак , похвалы не жди! Словом стойкое отвращение к предмету она удачно воспитала в моем ребенке! Есть сильные педагоги!