Спортмастер

Сеть спортивных магазинов
  • Барнаул, Павловский тракт, 251в — 2 этаж
  • Георгиева 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сезонно приобретаю в сети магазинов "Спортмастер" одежду-обувь-элементы кемпинга на протяжении нескольких лет. Говоря об ассортименте, да он разнообразный, представлен брендами бюджетной и средней категории. По качеству товара претензий не возникало. "Распродажи" с громкими скидками 50-70% зачастую либо утка, либо на неликвидный товар, либо на...

Показать целиком

Сезонно приобретаю в сети магазинов "Спортмастер" одежду-обувь-элементы кемпинга на протяжении нескольких лет. Говоря об ассортименте, да он разнообразный, представлен брендами бюджетной и средней категории. По качеству товара претензий не возникало. "Распродажи" с громкими скидками 50-70% зачастую либо утка, либо на неликвидный товар, либо на коллекции прошлых лет, так что не стоит идти туда по первому зову рекламы.

Самое отвратное во всей сети - это консультанты. 09.05.2017 заехал купить себе кроссовки, в отделе находился порядка 25 -30 минут, сам нашел что мне нужно, сам нашел коробку с нужным размером, вышел из отдела сходил в другой фирменный отдел, вернулся и повторил все с начала. В это время группа консультантов стояла неподалеку в сторонке и обсуждала свои личные дела, на меня внимания "0". В итоге с выбором я определился, взял коробку с товаром и направился к кассе, и тут же за моей спиной возник консультант, и тянет свои рученки к коробке, далее диалог:

к: давайте мне коробочку я на кассе оставлю

я: не нужно, как раз туда и иду

к: я проверю размер

я: уже проверил, все нормально

к: нужно оформить наряд-заказ

*и тут я ступил и отдал коробку, только потом дошло, что это нужно было ему для того чтобы оформить как "свою продажу"

Надо ли объяснять что этот консультант не сделал ничего?

На кассах свой цирк: очередь вечная, при этом из трех кассиров работает обычно один, потому что остальные заняты срочными делами или "сдают выручку".

Если отдел контроля качества обслуживания бывает здесь и читает отзывы, прошу обратить внимание (дата и время покупки: 09.05.2017 в 16:48, Павловский т-кт 251 в, сумма покупки 3998 (кроссовки Outwenturе Waterstream и термокружка Outwenture)), на "работу" сотрудника, который, якобы консультировал меня и помогал с покупкой.

Причины, по которым я делаю покупки в этой сети - это удобное для меня местоположение, и наличие брендов которые проблемно найти в других магазинах. Все, за это и только за это одна единственная звезда.

Спасибо за внимание.

P.S. 12.05.17. Дополню отзыв: сегодня состоялся телефонный разговор с директором отдела Спортмастер. Она позвонила, подтвердила что такой инцидент имеет место быть, и что меры в отношении сотрудника приняты. Ну что же, очень радует что обратная связь такая быстрая. Надеюсь в следующий раз ситуация с персоналом в корне изменится. И авансом подниму оценку естественно.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы