Спектр

Сеть салонов оптики
  • Барнаул, проспект Ленина, 118
  • ДК Сибэнергомаш 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В салоне работает замечательный мастер. Меняли линзы ребёнку на очках, все сделали быстро и качественно. При выдаче мастер сам вышел, чтобы проверить работу. Тут же, на месте подрегулировал дужки, чтобы очки нормально сидели.

Минус балл за странные, на мой взгляд, предупреждения при приёме заказа: "мы ни за что не отвечаем, если оправа...

Показать целиком

В салоне работает замечательный мастер. Меняли линзы ребёнку на очках, все сделали быстро и качественно. При выдаче мастер сам вышел, чтобы проверить работу. Тут же, на месте подрегулировал дужки, чтобы очки нормально сидели.

Минус балл за странные, на мой взгляд, предупреждения при приёме заказа: "мы ни за что не отвечаем, если оправа сломается- ваши проблемы"... Ну как то, ребята, фильтруйте немного эту огненную информацию. Не пугайте клиентов.

Всем добра! Берегите себя!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Ну так хорошо же, что сразу предупреждают, что если что, "мы в домике":))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том то и дело. Но деньги то ты платишь за результат, а не отмазки "на всякий случай ". В общем неоднозначно. Я считаю, что если уж берутся то должны нести ответственность

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну тут уже твой выбор: выбирать их и ни на что не рассчитывать изначально или выбирать тех, кто даст кучу гарантий (правда не факт, что потом будет соблюдать свои обязанности:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен, понимаю что эти правила не на пустом месте возникли. Но все же от качества оправы можно тоже диференцировать свои требования. Оправа у нас была не старая, качественная.... в общем поломка и не подразумевалась изначально

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тем не менее, всякое возможно и так они себя сразу "спасают" от клиентов, которые потом могут прийти и начать требовать ремонт или возврат денег.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, Спасибо Вам за отзыв!

    Мы всегда стараемся делать свою работу хорошо!

    По поводу правил приема заказов в оправу заказчика, хочется отметить, по технологии изготовления очков при установке линз в оправу , на оправу применяется определенная физическая нагрузка и, если бывшая в употреблении оправа имеет скрытые дефекты (они могут появиться при ношении очков), может произойти поломка.

    Как правило большее число оправ, бывших в употреблении, такие нагрузки выдерживает, но бывают и исключения.

    Вот об этом консультант должна была Вас предупредить. Возможно она делала это особо акцентированно, чтобы Вы поняли этот ньюанс!

    Это правило приема материалов заказчика в работу применяется практически во всех магазинах оптики!

    Даже мастер не всегда может точно оценить вероятность поломки оправы.

    Всегда есть какой-то риск поломки и здесь важно его обозначить!

    Представьте Вашу реакцию, если бы при изготовлении очков оправа сломалась, а мы не предупредили Вас о риске поломки!

    Спасибо, что выбираете нас!

    Будем рады видеть Вас в наших салонах!

    С уважением, команда сети салонов оптики Спектр!

  • Введите что то подобие страховки. И всё 🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошая идея! Но за страховку нужно кому-то платить! При работе с товаром, бывшем в пользовании , это может иметь свои ньюансы! А вообще идея имеет место быть, при покупке нового товара! Примерно как в Эльдорадо)

  • За страховку платит клиент. 5-10% от стоимости работы. Если очки сломались - компенсация оговоренной суммы клиенту, если все нормально, то страховку кладёте в карман. Если клиент платить страховку не хочет, то работа на его страх и риск. Вполне цивилизованная практика. 🤝

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы