Сковородовна

Сеть блинных
  • Барнаул, Социалистический проспект, 117а — 2 этаж
  • Кинотеатр Мир 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Блинные Сковородовна нам всегда нравились. Но в последние годы качество услуг оставляет желать лучшего - то очереди из-за не расторопности кассира, блинопёка, то блины полусырые. Но то, что случилось сегодня в этой блинной - это нечто!!! С самого начала всё пошло не так ((( Очереди практически не было, блинная почти пустая и мы...

Показать целиком

Добрый день. Блинные Сковородовна нам всегда нравились. Но в последние годы качество услуг оставляет желать лучшего - то очереди из-за не расторопности кассира, блинопёка, то блины полусырые. Но то, что случилось сегодня в этой блинной - это нечто!!! С самого начала всё пошло не так ((( Очереди практически не было, блинная почти пустая и мы обрадовались, что хорошо перекусим! Я давно хотела попробовать разрекламированное "Весеннее комбо"!

В итоге:

1) кассир работала как "сонная муха". Было желание её разбудить. При этом на лице выражение "Как вы мне надоели"!!! Вот ни сколько не вру!

2) она же пробив мне по кассе морс - подаёт компот!!!! Спасибо, что хотя бы поменяла без проблем

3) заказы принимались кассиром, НО блинопёка всё не было. Или это стиль работы "новомодный"? Блинопёк пришла уже когда 3 человека заказали по 2 порции. В итоге все сидели ждали.

4) ждём блины.... Блины получили даже те, кто пришёл позднее нас. А моих блинов так и нет. Подошла к кассиру с чеком. Кассир лениво передаёт блинопёку чтобы испекли мой блин. Но при этом извинений не прозвучало. Ну, ладно. Я пришла поесть, а не за извинениями.

5) Итак! Отдали готовый блин с начинкой картофель+грибы. Вкус на 3! Но самая главная начинка ждала в середине блина - когда я почувствовала во рту инородные предметы! И ими оказались... 2 кусочка похожих на осколки стекла. Честно говоря, меня чуть не вывернуло... Подошла к блинопёку, спрашиваю КАК это могло оказаться в блине. На что она спокойно заявляет, что это не стекло, а пластмасса!!! При этом со спокойным выражением лица и ни грамма сожаления, извинения и т.п. И только, вызванный мною, Администратор извинилась передо мной и спросила, что я хочу - деньги или новую порцию!

Я очень разочарована качеством услуг, когда-то любимой нами, Сковородовны!!!

Надеюсь, что руководство сделает соответствующие выводы и примет меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая Madcom. Принимаем в свой адрес Ваши обоснованные претензии по качеству обслуживания - поведение кассира, к сожалению, далеко от стандартов обслуживания в нашей сети. При аттестации персонала данный факт найдет свое отражение.

    К вопросу об инородном предмете - прозрачный пластик был выявлен в консервированных шампиньонах, претензия поставщику была сегодня отправлена.

    Приносим свои извинения за неприятную ситуацию.

  • Благодарю Вас за ответ и принятые меры! Удивили быстрыми принятыми мерами и ответом! Это радует!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы