Скайнет

Сервисный центр
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Принесла в ремонт принтер-полосил.Сказали нужно заменить картриджи-заменили,отдала деньги 1400 за замену и заправку,там печатал,а через день опять та же история-полосы как и были до этого.За что заплатила не знаю.И еще-всегда обещали звонить(когда готово),но постоянно я звонила сама.Вообщем больше не пойду в этот сервис ,и никому не советую.Деньги...

Показать целиком

Принесла в ремонт принтер-полосил.Сказали нужно заменить картриджи-заменили,отдала деньги 1400 за замену и заправку,там печатал,а через день опять та же история-полосы как и были до этого.За что заплатила не знаю.И еще-всегда обещали звонить(когда готово),но постоянно я звонила сама.Вообщем больше не пойду в этот сервис ,и никому не советую.Деньги потеряны .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день. Спасибо, за Ваш отзыв. Чтобы исключить происки недобросовестных конкурентов и недоброжелателей, администрацией нашего сервисного центра было принято решение реагировать только на обращения, основанные на достоверных данных. Для проведения проверки в целях улучшения качества обслуживания уточните модель Вашего устройства, номер заказа, либо Ваши точные данные (ФИО) и мы обязательно изучим сложившуюся ситуацию и должным образом на нее отреагируем. Спасибо за внимание!

  • Я выбросила все бумаги,но ваши работники должны вспомнить,я два принтера привозила:canon для заправки,и epson 4300,на который мне заказывали картриджи,так вот с ним проблемы,когда пришла забирать,мне показали листы и сказали-вот,все работает,я поверила,не стала проверять,а дома на следующий день начала печатать-результат на фото,и уровень чернил меньше половины .можете проверить мой телефон,я сама звонила,хотя мне обещали звонить по готовности.8 9609441474.проверьте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня ещё сын приходил разговаривал с вашими парнями

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, мы нашли вашу квитанцию и историю ремонта. На услуги, оказанные вам для устранения дефектов в работе вашей техники, действует гарантийное обслуживание, сроком один месяц. О чем мы всегда оповещаем наших клиентов как лично, так и отдельным прописанным пунктом в акте выполненных работ. Гарантийный срок начинается с даты возврата техники владельцу, в вашем случае с 05.02.19. До сих пор от вас ни разу не поступило обращения/жалобы в сервисный центр по поводу качества оказанных услуг. Мы в недоумении. Ждем вас по адресу Шумакова, 46, в будние дни с 10-00 до 18-00, в выходные дни с 10-00 до 15-00, с уважением сервисный центр "Скайнет".

  • Здравствуйте .Проблему решили,спасибо ,но можно было сразу не создавать ее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы