- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно работающая организация;
1. Некачественный товар. Купил регистратор не из дешевых(15990рублей), проработав около полугода он вышел из строя.
2. Плохая работа сервиса. Обратился за гарантийным ремонтом в данную организацию (накладная IRA-2024-00000179964) . В установленные законом сроки ремонта 45 дней не уложились. Ремонтировали почти...
Отвратительно работающая организация;
1. Некачественный товар. Купил регистратор не из дешевых(15990рублей), проработав около полугода он вышел из строя.
2. Плохая работа сервиса. Обратился за гарантийным ремонтом в данную организацию (накладная IRA-2024-00000179964) . В установленные законом сроки ремонта 45 дней не уложились. Ремонтировали почти 2 месяца. Вид ремонта перепрошивка регистратора. 2 месяца просто перепрошить? Боюсь предположить если что-то посерьезнее сколько они будут ремонтировать.
3. Юридический отдел работает так же плохо. Написал претензию на возврат денежных средств (претензия № 21194921 от21.10 24). Отведенные законом 10 дней на ответ прошли но ответа я так и не получил ( в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.В ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Вывод. Очень не советую связываться с этой организацией.
Сергей, добрый день!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с неудобствами.
Ответ на вашу претензию от 21.10.2024 был направлен
официальным письмом на по почте России на ваш адрес.
Для ознакомления мы направили копию ответа
на ваш электронный адрес, который указан в вашем личном кабинете.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество без огорчающих моментов....
Сергей, добрый день!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с неудобствами.
Ответ на вашу претензию от 21.10.2024 был направлен
официальным письмом на по почте России на ваш адрес.
Для ознакомления мы направили копию ответа
на ваш электронный адрес, который указан в вашем личном кабинете.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество без огорчающих моментов.
С уважением, Вера
Ситилинк
Сергей, добрый день!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с неудобствами.
Ответ на вашу претензию от 21.10.2024 был направлен
официальным письмом на по почте России на ваш адрес.
Для ознакомления мы направили копию ответа
на ваш электронный адрес, который указан в вашем личном кабинете.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество без огорчающих моментов.
С уважением, Вера
Ситилинк