Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Барнаул, Малахова, 86в — цокольный этаж
  • Антона Петрова (ул. Малахова) 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Малахова - это какой ужас = почти 2 часа - из жизни, за что???

1. Купили на юр лицо бп.

2. Отработал 3-4 месяца, сломался.

3. Унесли в отдел, приняли по гарантии, сказали ждите.

4. Проходит ровно 45 дней! Приходит ответ = замена или возврат.

5. Менеджер, который продавал Данил, в отпуске.

6. Еду сам в магазин.

7. Показываю документы, хочу...

Показать целиком

Малахова - это какой ужас = почти 2 часа - из жизни, за что???

1. Купили на юр лицо бп.

2. Отработал 3-4 месяца, сломался.

3. Унесли в отдел, приняли по гарантии, сказали ждите.

4. Проходит ровно 45 дней! Приходит ответ = замена или возврат.

5. Менеджер, который продавал Данил, в отпуске.

6. Еду сам в магазин.

7. Показываю документы, хочу замену, с человеком на кассе заказываем замену.

8. Через 3 дня должно прийти, когда приедет я должен получить СМС.

9. Через 2 дня получаю СМС о готовности (заказ ...9344). На 3 день еду в магазин.

10. Мне выписывают документы, печатают, но у них чтото не проводится в 1с.

11. Жду 15 минут.

12. Начинаю нервничать. Говорят надо еще подождать.

13. Через 25 минут ожидания у управляющего магазином вытребовал какойто телефон вышестоящего руководителя. 14. Звоню, отвечает какаято агрессивно настроенная женщина, которая предлагает еще подождать.

15. Мое предложение - отдайте мне мой блок питания (готов подписать документы - которые распечатаны), а потом разбирайтесь со своей 1с - реакция 0.

16. Управляющий магазином ничего не может решить - предлагает подождать.

17. Через почти 2 часа, мне выдают мой БП по гарантии.

Теперь вопрос. Что я сделал не так?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Игорь, добрый день!

    Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и исправить допущенные ошибки.

    С уважением, Надежда

    Ситилинк

  • номер заказа V023379344. жду

    "Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и исправить допущенные ошибки."

    иначе дополню отзыв, что ни в чем разбираться у вас нет желания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Игорь, добрый день!

    По вашему обращению будет проведена тщательная проверка, по итогам которой мы предоставим вам ответ.

    С уважением, Ирина

    Ситилинк

  • Игорь, добрый день!

    Благодарим вас за обратную связь.

    Сожалеем, что вы столкнулись с рядом неудобств, а так же товар вас разочаровал.

    В момент вашего обращения для получения замены действительно наблюдались неполадки в рабочей базе сотрудников, в связи с чем выдача нового аналогичного товара на замен того, что вы сдали, затянулась по времени.

    Главное для нас – это ваше удобство и комфорт, поэтому каждое обращение мы внимательно изучаем.

    Мы уже передали информацию руководству компания для максимального устранения подобных ситуаций в будущей.

    Приносим искренние извинения а доставленные вам неудобства!

    Благодарим вас за терпение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

    С уважением, Ирина

    Ситилинк

  • жесть. всем фиолетово. клиента 2 часа динамили, половина сотрудников не брали трубки.

    а у вас отписка ... "Мы уже передали информацию руководству компания для максимального устранения подобных ситуаций в будущей"

    просто нет слов. у вас так и дальше будет происходить. все будет зависеть от сотрудника который эмоционально выражается на клиента, а потом трубки не берет.

    а клиент будет ждать 2 часа ... подождите чуть чуть ...

    я уж не говорю про то выжидание 45 дней срока по заявке на гарантию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашего магазина.

    Действительно, к сожалению, неполадки наблюдались и мы работаем над тем, чтобы больше подобных случаев не повторилось.

    По истечении 14 календарных дней со дня передачи клиенту товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».

    Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраняем недостатки товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

    Мы не осуществляем ремонт и диагностику техники самостоятельно, все товары направляем в авторизованный сервисный центр.

    С уважением, Ирина

    Ситилинк

  • Ответ уровень 0. Никто не разбирался. Спасибо за мое потерянное время. Обслуживание 0.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы