- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Малахова - это какой ужас = почти 2 часа - из жизни, за что???
1. Купили на юр лицо бп.
2. Отработал 3-4 месяца, сломался.
3. Унесли в отдел, приняли по гарантии, сказали ждите.
4. Проходит ровно 45 дней! Приходит ответ = замена или возврат.
5. Менеджер, который продавал Данил, в отпуске.
6. Еду сам в магазин.
7. Показываю документы, хочу...
Малахова - это какой ужас = почти 2 часа - из жизни, за что???
1. Купили на юр лицо бп.
2. Отработал 3-4 месяца, сломался.
3. Унесли в отдел, приняли по гарантии, сказали ждите.
4. Проходит ровно 45 дней! Приходит ответ = замена или возврат.
5. Менеджер, который продавал Данил, в отпуске.
6. Еду сам в магазин.
7. Показываю документы, хочу замену, с человеком на кассе заказываем замену.
8. Через 3 дня должно прийти, когда приедет я должен получить СМС.
9. Через 2 дня получаю СМС о готовности (заказ ...9344). На 3 день еду в магазин.
10. Мне выписывают документы, печатают, но у них чтото не проводится в 1с.
11. Жду 15 минут.
12. Начинаю нервничать. Говорят надо еще подождать.
13. Через 25 минут ожидания у управляющего магазином вытребовал какойто телефон вышестоящего руководителя. 14. Звоню, отвечает какаято агрессивно настроенная женщина, которая предлагает еще подождать.
15. Мое предложение - отдайте мне мой блок питания (готов подписать документы - которые распечатаны), а потом разбирайтесь со своей 1с - реакция 0.
16. Управляющий магазином ничего не может решить - предлагает подождать.
17. Через почти 2 часа, мне выдают мой БП по гарантии.
Теперь вопрос. Что я сделал не так?
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашего магазина.
Действительно, к сожалению, неполадки наблюдались и мы работаем над тем, чтобы больше подобных случаев не повторилось.
По истечении 14 календарных дней со дня передачи клиенту товара, требование о его замене или о расторжении договора...
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашего магазина.
Действительно, к сожалению, неполадки наблюдались и мы работаем над тем, чтобы больше подобных случаев не повторилось.
По истечении 14 календарных дней со дня передачи клиенту товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».
Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраняем недостатки товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
Мы не осуществляем ремонт и диагностику техники самостоятельно, все товары направляем в авторизованный сервисный центр.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Игорь, добрый день!
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и исправить допущенные ошибки.
С уважением, Надежда
Ситилинк
номер заказа V023379344. жду
"Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и исправить допущенные ошибки."
иначе дополню отзыв, что ни в чем разбираться у вас нет желания!
Игорь, добрый день!
По вашему обращению будет проведена тщательная проверка, по итогам которой мы предоставим вам ответ.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Игорь, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что вы столкнулись с рядом неудобств, а так же товар вас разочаровал.
В момент вашего обращения для получения замены действительно наблюдались неполадки в рабочей базе сотрудников, в связи с чем выдача нового аналогичного товара на замен того, что вы сдали, затянулась по времени.
Главное для нас – это ваше удобство и комфорт, поэтому каждое обращение мы внимательно изучаем.
Мы уже передали информацию руководству компания для максимального устранения подобных ситуаций в будущей.
Приносим искренние извинения а доставленные вам неудобства!
Благодарим вас за терпение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Ирина
Ситилинк
жесть. всем фиолетово. клиента 2 часа динамили, половина сотрудников не брали трубки.
а у вас отписка ... "Мы уже передали информацию руководству компания для максимального устранения подобных ситуаций в будущей"
просто нет слов. у вас так и дальше будет происходить. все будет зависеть от сотрудника который эмоционально выражается на клиента, а потом трубки не берет.
а клиент будет ждать 2 часа ... подождите чуть чуть ...
я уж не говорю про то выжидание 45 дней срока по заявке на гарантию.
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашего магазина.
Действительно, к сожалению, неполадки наблюдались и мы работаем над тем, чтобы больше подобных случаев не повторилось.
По истечении 14 календарных дней со дня передачи клиенту товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».
Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраняем недостатки товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
Мы не осуществляем ремонт и диагностику техники самостоятельно, все товары направляем в авторизованный сервисный центр.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Ответ уровень 0. Никто не разбирался. Спасибо за мое потерянное время. Обслуживание 0.