- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера решили с подругой сходить позагорать, в 2ГИС было указано время работы до 21:00. В 20:30 позвонили уточнить, сказали что в течение 10 мин подойдем, на что нам ответили "если успеете до 20:45, то можно будет подойти". В итоге подошли к 20:45, а барышня, которая отвечала нам, уже убежала. Неприятненько. Видимо, ни в клиентах, ни в прибыли не...
Вчера решили с подругой сходить позагорать, в 2ГИС было указано время работы до 21:00. В 20:30 позвонили уточнить, сказали что в течение 10 мин подойдем, на что нам ответили "если успеете до 20:45, то можно будет подойти". В итоге подошли к 20:45, а барышня, которая отвечала нам, уже убежала. Неприятненько. Видимо, ни в клиентах, ни в прибыли не заинтересованы, хотя звонили заранее и предупредили, что нас будет двое и пришли мы за 15 мин до окончания раб. дня.
Ирина,добрый день!Последняя запись клиента у нас в 20-30, в 20-45 администратор точно была на месте.
Всегда умиляют клиенты перед закрытием. Не факт, что придут. С другой стороны, с вечера помещение готовят-убирают к след.рабочему дню, да и на охрану объект обычно сдают по времени.
Мы за полчаса до закрытия позвонили администратору, уточнили, можно ли подойти, затем подошли через 15 мин. Можно было сразу сказать, что сегодня солярий уже не работает. И время рабочее указать с учетом уборки, сдачи на охрану итд.
Ирина,добрый день!Последняя запись клиента у нас в 20-30, в 20-45 администратор точно была на месте.