ШашлыкоFF

Гриль-бар
  • Барнаул, Балтийская, 16 — 1 этаж
  • Лазурная 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бывал в Барнауле в вашем заведении несколько раз в Сити центре, первый раз были с женой заказывали шашлык из свинины с картофелем, всё было очень вкусно молочный коктель был великолепным, обслуживание тоже не подкачало, даже муха прилетевшая под конец трапезы не смогла испортить впечатление, так как нам всё понравилось вернулись туда во второй раз,...

Показать целиком

Бывал в Барнауле в вашем заведении несколько раз в Сити центре, первый раз были с женой заказывали шашлык из свинины с картофелем, всё было очень вкусно молочный коктель был великолепным, обслуживание тоже не подкачало, даже муха прилетевшая под конец трапезы не смогла испортить впечатление, так как нам всё понравилось вернулись туда во второй раз, заказали шашлык из баранины, шашлычёк похуже мясо суховатое, но в целом остались довольны, пришли в третий раз чтобы не рисковать опять заказали шашлык из свинины, в этот раз подкачала картошечка, то-ли не дожарили то-ли жарили слипшейся пачкой обслуживание было нормальным. И вот 22.02.2016 года пришли в новый ресторан Шашлыкофф на Балтийской, первое что не понравилось - это обслуживание. Девушка была чем-то явно недовольна, разговаривала грубо, считала что это мы тут для неё пришли, а не наоборот. Одни только салфетки несла около 20 минут. Нас было 8 человек, сделали заказ, девушка предупредила, что мясо будет готовиться около 40 минут. Через 40 минут девушка принесла 7 из 8 заказанных блюд, на вопросы где восьмое истерически отвечала, что готовится. Прошло ещё пол-часа девушка принесла блюдо, но не то что заказывали, ждать ещё желания не было и мы попросили отменить то блюдо, на что она ещё более истерично заявила, что отменять блюдо нельзя, попыталась поспорить с нами, что прошло только 40 минут и ушла. Мы попросили счёт и начали собираться домой, однако в последний момент девушка прибежала с заказонным блюдом и, опять же в истеричной форме, предложила завернуть с собой, мы попытались отказаться, но слов она уже не понимала, пришлось обратиться к администратору, тот решил проблему менее чем за минуту, отменив наш заказ, но впечатление уже было испорчено.

Итог: -2 постоянных клиента у ресторана Шашлыкофф.

Так же прошу из заявленной миссии вашей компании вычеркнуть строчку "постоянно – достойный сервис для наших гостей;" она не соответствует действительности.

ps: попытался оставить отзыв на сайте http://www.shashlikoff.com/... но и там с сервисом что то напутано, кроме того что мой отзыв не появился, дак ещё и пагинатор на странице с отзывами не работает.

Добрый день.

Примите наши извинения за долгое ожидание, будем работать над скоростью нашего персонала. Будем рады, если вы заглянете к нам снова, а мы постараемся заслужить оценку повыше!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    Примите наши извинения за долгое ожидание, будем работать над скоростью нашего персонала. Будем рады, если вы заглянете к нам снова, а мы постараемся заслужить оценку повыше!

  • почему вы не убрали пункт из миссии "постоянно – достойный сервис для наших гостей;"? сервис не достойный я проверил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и сайт так и не починили, я подозреваю что написание ответа это всё что вы сделали для улучшения ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы