СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Барнаул, Павловский тракт, 299
  • ТЦ Доммер 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Через сайт одной из компаний осуществил заказ спортивного оборудования. Доставку решили провести через СДЭК. Из Москвы в Барнаул оборудование дошло за шесть дней (с 05.04.2019 г. по 11.04.2019 г.), что учитывая его вес и габариты вполне нормально... Однако, в Барнауле на его получение у меня ушла полная неделя - семь дней (с 01.04.2019 г. по...

Показать целиком

Через сайт одной из компаний осуществил заказ спортивного оборудования. Доставку решили провести через СДЭК. Из Москвы в Барнаул оборудование дошло за шесть дней (с 05.04.2019 г. по 11.04.2019 г.), что учитывая его вес и габариты вполне нормально... Однако, в Барнауле на его получение у меня ушла полная неделя - семь дней (с 01.04.2019 г. по 18.04.2019 г.). Не думал, что доставка по городу у нас такая не быстрая! Причем, если бы компания отправитель (заинтересованная в получении оплаты после вручения товара) и я, как получатель не "ускоряли" бы этот процесс своими звонками в СДЭК, то скорее всего оборудование было бы все еще на складе в СДЭК, а не у меня. Вот такая у нас логистика! Считаю, что без малого пять тысяч рублей за такой сервис это перебор! И за задержку никто даже не извинился...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Многие ТК этим грешат, поэтому иногда приходится осуществлять самовывоз. Ну, или ждать, как в Вашем случае:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сдэк отвратительные, задерживают заказы до выходных, а в выходные дни не отправляют 😡

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Дата приёма отправления, выходные и праздники не учитываются в общих сроках доставки. Транспортировка заказов производится ежедневно, в соответствии с расписанием транспортной логистики.

    Не могли бы Вы подсказать номер накладной, по которой возникли вопросы о сроках? Я проверю корректность их соблюдения.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • не подскажу, заказывал у вас близкий мне человек, и то как он вместо 1-2 дней, как заявлено на сайте, ждал 3, а то и 5 дней бы ждал, если бы не звонил каждый день вам и не спрашивал о статусе доставки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Если возникнут сложности с доставкой, обращайтесь к нам в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram). Мы оперативно во всём разберёмся.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Здравствуйте, Андрей.

    Посылка прибыла в Барнаул 11 апреля. Сложность доставки заказа связана с тем, что в накладной не указали номер телефона получателя посылки. Когда коллегам удалось выяснить эту информацию, с Вами согласовали доставку и вручили заказ.

    Плательщиком за наши услуги является отправитель. Та сумма, которую оплатили Вы, это наложенный платёж, размер которого установил интернет-магазин.

    Претензию по факту просрочки я зарегистрировала. Компенсация будет переведена плательщику по накладной. Вы праве обратиться к отправителю с просьбой провести взаиморасчёты.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • За прошедшую неделю можно было выяснить не только номер телефона... можно было легко сделать гораздо большее! К тому же в накладной был указан телефон отправителя, который в любой момент мог сообщить Вам номер моего телефона, стоило только Вашим сотрудникам ему перезвонить. Они же по факту не предпринимали никаких действий до тех пор, пока сам отправитель 17.04.2019 г. не связался сначала со мной, а потом и с ними и не поторопил их с доставкой. Более того, продержав неделю на складе заказ, за доставку которого Я заплатил Вам 4740 рублей, Вы говорите о какой-то компенсации, которую Я к тому же не увижу, так как плательщиком по накладной является якобы отправитель. Странная логика... Вы заставили ждать МЕНЯ, доставку оплатил Вам Я (плюсом еще и наложенный платеж, который Вы должны перечислить отправителю), а вопрос с компенсацией Вы будете решать с ОТПРАВИТЕЛЕМ (вернее с каким-то иллюзорным плательщиком), с которым еще и советуете провести мне какие-то взаиморасчеты... Уровень сервиса просто зашкаливает! Где Вас только такому обучают? И, конечно же, спасибо Вам за принесенные извинения... или их так еще и не было? Действительно, о чем это я? Видимо, не тот случай...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Андрей.

    Простите за долгий ответ.

    Судя по информации в программе, 15 апреля коллеги пытались связаться с отправителем, чтобы уточнить Ваши контактные данные, но он не ответил на звонок.

    Как я говорила ранее, плательщиком по данной накладной является отправитель, он оплатил наши услуги. С отправителем нас связывают договорные отношения, с ним мы проводим все взаиморасчёты. Сумма 4740 рублей за доставку также входит в наложенный платёж, наравне с оплатой за товар, который мы вернули интернет-магазину.

    Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что заставили Вас волноваться. Надеемся, что в дальнейшем Вы дадите нам шанс изменить своё негативное мнение о нас.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Доброго времени суток, Диана!

    Продолжая наш диалог хотел бы у Вас прояснить ряд вопросов...

    Первое: нет ли у Вас в программе информации о том чем занимались Ваши коллеги с 11 до 15 апреля? Неужели на то, чтобы уточнить по телефону мои контактные данные Вашим коллегам необходимо было "собираться с духом" целых пять дней?

    Второе: если бы отправитель не связался с Вашими коллегами самостоятельно по телефону 17 апреля, то до какого времени Ваши коллеги бы продолжали удерживать на складе мой товар, адрес доставки которого им был прекрасно известен?

    Надеюсь Вы понимаете, что это далеко не полный список имеющихся у меня к Вам вопросов (намек на тему о том, кто же, все-таки, по факту оплатил услуги по доставке), но и он скорее носит риторический характер...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Андрей.

    Простите, пожалуйста, за долгий ответ.

    По накладной 1116211540 осуществлялась доставка двух мест. 11 апреля в Барнаул поступила только одна коробка, в таких случаях с получателем доставку не согласовывают до тех пор, пока посылка не прибудет в город получателя в полном объёме. 13-го числа второе место поступило в Барнаул. В этот день коллеги попытались связаться с Вами, но выяснили, что номер некорректный.

    14-го числа был выходной. 15 апреля коллеги из Барнаула обратились в Воронеж, город отправителя, чтобы уточнить у отправителя Ваши контакты. В этот же день данные были исправлены.

    Далее, судя по информации в программе, 16 апреля с получателем связались и согласовали доставку вначале на 17-е число, а затем перенесли на 18-е.

    Наши услуги оплатил отправитель. Та сумма, которую оплатили Вы, это наложенный платёж, размер которого установил отправитель. На размер суммы мы повлиять не можем.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Диана, Ваше прилежание, ответственность и быстрота реакций просто впечатляют! Без малого полтора месяца для подготовки столь подробных (жаль, что не совсем достоверных) ответов на озвученные мной РИТОРИЧЕСКИЕ вопросы - это сильно! Раньше я считал, что долгий ответ при переписке это... пара дней... ну, ладно, неделя..., но Вы побили все известные мне рекорды! Для подготовки столь развернутого ответа Вам понадобилось 38 суток. Поздравляю! Вы в очередной раз смогли привлечь мое внимание... жаль, что оно было затрачено лишь на глупые и никому не нужные отговорки!

    P.S. Облегчу Вам задачу. На это сообщение отвечать совершенно не обязательно. Какие бы я вопросы Вам не ставил ранее, мне уже давно все понятно (примерно с 22 апреля). И для справки, (если Вам ранее это известно не было): риторический вопрос — это фигура речи, представляющая собой вопрос-утверждение, который не требует ответа, иначе говоря - вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для говорящего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Андрей.

    Мы стараемся отвечать клиентам в день их обращения или на следующий, но, к сожалению, в виду большой загруженности, у нас не было возможности ответить своевременно. Мне очень стыдно за это.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Не очень профессионально, но мило...

    Удачи Вам, Диана Соломина!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы