Сбербанк

Дополнительный офис №8644/0176
  • Барнаул, Ленина проспект, 20
  • Дом союзов 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Долгое время сотрудничаю со Сбербанком. Все устраивает. Но есть маленькие замечания по поводу работы данного отделения:

1) Скажите пожалуйста Вашим сотрудникам, которые сидят на ресепшене, что это по крайне мере не уважение к клиенту, когда он к тебе обращается, а ты "залип" в мобильном телефоне. Я понимаю работа не особо интересна...

Показать целиком

Добрый день!

Долгое время сотрудничаю со Сбербанком. Все устраивает. Но есть маленькие замечания по поводу работы данного отделения:

1) Скажите пожалуйста Вашим сотрудникам, которые сидят на ресепшене, что это по крайне мере не уважение к клиенту, когда он к тебе обращается, а ты "залип" в мобильном телефоне. Я понимаю работа не особо интересна может быть, но раз пришел клиент, будь добр отвлекись от виртуальной реальности. Человек пришел за услугой, а уже на пороге ему показывают такое отношение. Мне было не приятно.

2) Опять же связан с ребятами на ресепшене. Обратился за помощью, она не отрывая глаз от телефона, ответила в стиле лая собаки какой талон взять. В итоге я полчаса просидел, прождав своей очереди, а когда пришел к специалисту, мне сказали что по данному вопросу нужен другой талон. В Итоге я просидел еще полчаса, ожидая услугу которая мне требовалась.

Спасибо за внимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Максим, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы