Sakwa.RU

Магазин профессиональной косметики
  • Барнаул, Балтийская, 116
  • ул. Ускова д. 33 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень нравится сеть своим ассортиментом лаков, также постоянно покупаю средства для волос у вас. Всегда была довольна ненавязчивым, а главное профессиональным консультированием продавцов.

Не так давно открылся новый магазин рядом с моим домом. Конечно, я обрадовалась, что не надо будет ездить в Европу, как было раньше. Вчера посетила ваш магазин...

Показать целиком

Очень нравится сеть своим ассортиментом лаков, также постоянно покупаю средства для волос у вас. Всегда была довольна ненавязчивым, а главное профессиональным консультированием продавцов.

Не так давно открылся новый магазин рядом с моим домом. Конечно, я обрадовалась, что не надо будет ездить в Европу, как было раньше. Вчера посетила ваш магазин на Балтийской,116. Меня обслуживала Анастасия. Я выбирала лак для ногтей, мы быстро поняли, что конкретного нужного мне цвета нет, и я отказалась от дальнейшей помощи, потому что понимала, что буду выбирать другой цвет на замену сто лет из ассортимента ( а он очень большой!). Т.е. я потратила 5 минут рабочего времени консультанта, остальное время сама выбирала и сравнивала, сама вязла нужный флакончик и принесла его на кассу. И тут девушка с лицом. как будто я ее мучила 40 минут и ничего не купила, сообщает мне, что не может списать мне накопленные бонусы на клиентской карте, потому что у меня ее нет с собой. Пароль с СМС ничего не подтверждает, это позволяет только накопить бонусы с покупки. Штрих-код с приложения Стокарт тоже не подходит, как оказалось. Девушка начала мне объяснять, что я могла просто сфоткать чужую карту и ходить с ней. ?! Зачем тогда мастерить такую систему, ребята? Зачем СМС с подтверждениями? Почему человек не может отличить фото, скан от приложения? Ну, и самое главное: почему всегда мне копили и списывали без предъявления карты (очень часто у меня ее нет с собой), а теперь нет? Самое неприятное, это, конечно, подача информации. Могли поменяться стандарты сервиса, да. Но можно ведь донести это другими словами и с приветливым лицом, как это делают все сотрудники магазинов сети в Галактике, Европе, Проспекте, на Малахова. Я точно знаю, что собственнику не понравится такое отношение продавца к клиенту.

Видимо, так и придется делать покупки в ТЦ, а не через дорогу. Минус 3 балла за одного сотрудника в конкретном магазине. Фламп прав - бывает и лучше! 5 баллов другим вежливым клиентоориентированным девушкам-консультантам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, большое спасибо за ваш отзыв! Во избежании списания бонусов "третьими лицами", в нашей компании установлены определённые правила списания бонусов именно для владельцев карт:

    Правила списания бонусов в розничных магазинах компании Sakwa:

    - при предьявлении бонусной карты

    ( фото и приложение не действительны. Списать бонусы в данном случае продавец имеет право только при предьявлении паспорта ( если карта оформлена на мастера).)

    - по смс-коду

    Уважаемые держатели карт, в случае если вы передаете свои карты или называете код по смс компания ответственности за списание бонусов не несет. Будьте внимательны!

  • Нет вопросов к вашим правилам, если они соблюдаются всегда одинаково. Ещё раз прочитайте мой отзыв. И ещё раз объясните сотруднице, сколько значит клиент для магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим Вам извинения за действия данного сотрудника, с ним была проведена беседа и такой ситуации больше не повторится. Не хотелось бы чтобы у Вас остались негативные эмоции от посещения нашего магазина, при следующем посещении нашей сети дарим Вам скидку на всю продукцию 20%, для этого сообщите пожалуйста нашему менеджеру Маргарите Ваши данные по тел. 89130987232. Будем очень рады видеть Вас снова.

  • Благодарю за обратную связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы