Sakwa.RU

Магазин профессиональной косметики
  • Барнаул, проспект Ленина, 102в — 2 этаж
  • Новый рынок 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв будет похож на предыдущий, который был написан в июне 2014, и вы написали, что предприняли меры! Несколько дней назад мы с подругами зашли туда, чтобы выбрать лак для ногтей. продавец обслуживал покупателя, не обращая на нас никакого внимания, в итоге мы ее наконец то дождались и тут началось)))) постоянно слово "че" резало слух конечно,...

Показать целиком

Мой отзыв будет похож на предыдущий, который был написан в июне 2014, и вы написали, что предприняли меры! Несколько дней назад мы с подругами зашли туда, чтобы выбрать лак для ногтей. продавец обслуживал покупателя, не обращая на нас никакого внимания, в итоге мы ее наконец то дождались и тут началось)))) постоянно слово "че" резало слух конечно, о это еще не самое плохое)) Этот продавец абсолютно безцеремонный!!! Пыталась втюхать нам самый дорогой лак еще и сама выбирала нам цвет, но мы хотели совсем из другой серии и другого цвета! Узнав об этом она сказала: "ну раз уж вам нравятся вот эти постремнее, то выбирайте")))) а когда я наконец выбрала цвет, она сказала: " нет, этот не пойдет, этот цвет для престарелых бабаушек"))) ахах) звучало еще много много нелицеприятных слов из ее уст. Прошу в этом разобраться.

Спасибо за информацию. Я лично провел беседу с продавцом и сделал ему выговор. Обратил его внимание на поведение и речь. С вашей стороны я считаю, было некорректно выражаться подобными словами. По-хорошему, надо бы извиниться. Еще раз благодарю Вас за обращение и надеюсь, что подобных инцидентов впредь не повторится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Спасибо за обращение! По поводу Вашего обращения сообщаю следующее: мы действительно, приняли меры в 2014 году - сменили состав продавцов. По данному инциденту - сообщите, пожалуйста, когда именно, какого числа вы были у нас в отделе, чтобы определить какой именно продавец вас обслуживал. Мы очень дорожим своей репутацией и стараемся, чтобы в наших магазинах покупателям было удобно, комфортно и приятно покупать, получать консультации и просто находиться!

  • Были в конце апреля, продавец женщина невысокого роста, полненькая с черными волосами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я, кажется, поняла, про какую женщину вы говорите. Отоваривалась я давно, покупала пилочку, внешности продавца на запомнила, но отношение тоже показалось чересчур бесцеремонным. Тоже были фразочки типа "не знаю, что вы там делали со своей пилкой, что она сломалась", "дорогуша" и откровенное втюхивание дорогого товара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да да) "дорогуша" ее любимое слово))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это сервис так сервис...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию. Я лично провел беседу с продавцом и сделал ему выговор. Обратил его внимание на поведение и речь. С вашей стороны я считаю, было некорректно выражаться подобными словами. По-хорошему, надо бы извиниться. Еще раз благодарю Вас за обращение и надеюсь, что подобных инцидентов впредь не повторится.

  • Да прошу прощения за нарушения п.4. В след. Раз буду более корректна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы