- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв будет похож на предыдущий, который был написан в июне 2014, и вы написали, что предприняли меры! Несколько дней назад мы с подругами зашли туда, чтобы выбрать лак для ногтей. продавец обслуживал покупателя, не обращая на нас никакого внимания, в итоге мы ее наконец то дождались и тут началось)))) постоянно слово "че" резало слух конечно,...
Мой отзыв будет похож на предыдущий, который был написан в июне 2014, и вы написали, что предприняли меры! Несколько дней назад мы с подругами зашли туда, чтобы выбрать лак для ногтей. продавец обслуживал покупателя, не обращая на нас никакого внимания, в итоге мы ее наконец то дождались и тут началось)))) постоянно слово "че" резало слух конечно, о это еще не самое плохое)) Этот продавец абсолютно безцеремонный!!! Пыталась втюхать нам самый дорогой лак еще и сама выбирала нам цвет, но мы хотели совсем из другой серии и другого цвета! Узнав об этом она сказала: "ну раз уж вам нравятся вот эти постремнее, то выбирайте")))) а когда я наконец выбрала цвет, она сказала: " нет, этот не пойдет, этот цвет для престарелых бабаушек"))) ахах) звучало еще много много нелицеприятных слов из ее уст. Прошу в этом разобраться.
Спасибо за информацию. Я лично провел беседу с продавцом и сделал ему выговор. Обратил его внимание на поведение и речь. С вашей стороны я считаю, было некорректно выражаться подобными словами. По-хорошему, надо бы извиниться. Еще раз благодарю Вас за обращение и надеюсь, что подобных инцидентов впредь не повторится.
Спасибо за обращение! По поводу Вашего обращения сообщаю следующее: мы действительно, приняли меры в 2014 году - сменили состав продавцов. По данному инциденту - сообщите, пожалуйста, когда именно, какого числа вы были у нас в отделе, чтобы определить какой именно продавец вас обслуживал. Мы очень дорожим своей репутацией и стараемся, чтобы в наших магазинах покупателям было удобно, комфортно и приятно покупать, получать консультации и просто находиться!
Были в конце апреля, продавец женщина невысокого роста, полненькая с черными волосами.
Я, кажется, поняла, про какую женщину вы говорите. Отоваривалась я давно, покупала пилочку, внешности продавца на запомнила, но отношение тоже показалось чересчур бесцеремонным. Тоже были фразочки типа "не знаю, что вы там делали со своей пилкой, что она сломалась", "дорогуша" и откровенное втюхивание дорогого товара.
да да) "дорогуша" ее любимое слово))
Вот это сервис так сервис...
Спасибо за информацию. Я лично провел беседу с продавцом и сделал ему выговор. Обратил его внимание на поведение и речь. С вашей стороны я считаю, было некорректно выражаться подобными словами. По-хорошему, надо бы извиниться. Еще раз благодарю Вас за обращение и надеюсь, что подобных инцидентов впредь не повторится.
Да прошу прощения за нарушения п.4. В след. Раз буду более корректна.