- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все подробно: Записался платно на прием к неврологу (О.Н. Сметанникова) на 2.11.18 8-30ч. Зашел на прием - впечатления - приятная женщина, опытный специалист. Провела беседу, осмотр, поставила предварительный диагноз и дала направления на МРТ и УЗИ - которое можно также пройти в этой поликлинике в 110 или 112 кабинете. Подхожу с направлением в 110...
Все подробно: Записался платно на прием к неврологу (О.Н. Сметанникова) на 2.11.18 8-30ч. Зашел на прием - впечатления - приятная женщина, опытный специалист. Провела беседу, осмотр, поставила предварительный диагноз и дала направления на МРТ и УЗИ - которое можно также пройти в этой поликлинике в 110 или 112 кабинете. Подхожу с направлением в 110 каб, приоткрываю дверь чтобы спросить можно ли пройти обследование - на что в ответ от медсестры слышу - "Вы что!! Не видите идет обследование!! (Это про торчащие ноги из-за ширмы) Вы что не понимаете, что тут человек может быть голый! Выйдите и закройте дверь! Я извинился, закрыл дверь, сел на лавочку в коридоре - благо их здесь в отличие от индикаторов над входами в УЗИ кабинет "Не входить!" много. Подошли еще 2 пациента с направлениями. Я им объяснил, что не стоит заходить в кабинет, а лучше подождать в коридоре команды медсестры. Через минут пять вышел пациент из кабинета, а за ним медсестра. С протянутых рук собрала направления пациентов в коридоре - всех, кроме моего.. отвернулась и ушла в кабинет.. я за ней в след - "вы мне ответьте хоть, что делать? Оплатить сначала или здесь сидеть ждать?" В ответ тишина. Тут из-за ширмы выходит как оказалось зав. отделением УЗИ Чаплыгина Елена Михайловна. И вместо того, чтобы разъяснить мне ситуацию, выразилась в очень строгом и грубом тоне: "На какие вопросы вам тут не отвечают, что вы хотите? Кто вам не отвечает?" И не давая мне собственно сформулировать вопрос - вырывает у меня из рук направление и удаляется в кабинет, закрыв дверь. Сел, сижу. Минут через 5 пригласили пациента на прием..еще через пару минут она вынесла мне мое направление: "Оплачивайте и приходите 6 ноября" раньше записи нет. Я в шоке.. конечно не от того, что раньше записи нет (всяко бывает...наверное) а от хамского, грубого поведения с таким вежливым человеком как я - да еще и ПЛАТНЫМ пациентом. Не решил я это оставить просто так и отправился к зам. главного врача по мед. части (Воробьева Людмила Александровна). Скажу вам так: Людмила Александровна попыталась разобраться в проблеме...но как бы не слушая проблему... много раз повторила о сломанном УЗИ аппарате, о пациенте, который в кабинете УЗИ мог проходить ректальное обследование, а я тут вломился понимаешь, о том что это не этично с моей стороны..в общем защищая свой мед персонал и не давая мне возможности даже задать вопрос, перебивая меня и переводя тему на другую..типа какой у меня адрес? к какой я поликлинике привязан? Мол туда и иди..вот такое здесь отношение к КОММЕРЧЕСКИМ клиентам. Писать отзыв о Чаплыгиной буду на других ресурсах. А Воробьеву охарактеризую так - либо человек очень умело и вежливо посылает таких как я далее гулять по коридору (переводя темы разговора и уходя от вопроса), либо ей пора на пенсию. Отзыв реальный. Мой телефон для связи: 89339319830