Рыба.Рис

Суши-бар
  • Барнаул, проспект Строителей, 117 — 3 этаж
  • Аппаратурный завод (БАМЗ) 120 м

Здравствуйте.

Я с вами здороваюсь, в отличии от вашего персонала.

Минут 10 наверное ждали когда к нам соизволит подойти Официант.

Когда пришла, поставила чайник на стол с сахаром.

Ни представилась, ни чего то подобного.

Спросили, что за чайник, сказала это ваш заказ, мы сказали что не заказывали, столы перепутала.. И продолжила принимать заказ...

Показать целиком

Здравствуйте.

Я с вами здороваюсь, в отличии от вашего персонала.

Минут 10 наверное ждали когда к нам соизволит подойти Официант.

Когда пришла, поставила чайник на стол с сахаром.

Ни представилась, ни чего то подобного.

Спросили, что за чайник, сказала это ваш заказ, мы сказали что не заказывали, столы перепутала.. И продолжила принимать заказ с чайником на столе)

Попросили морс, все переспрашивает по несколько раз, информацию о морсе чуть ли не клещами вытягивать пришлось, опять все переспрашивает.. Странное заведение, терпение лопнуло после очередного переспрашивания, с чужим чайником на столе.

На входе не встречает в принципе.

Разозлился, ушли в соседнее заведение прям рядышком.

Где все совсем наоборот.

Вердикт - днище.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • 😀🙊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неприятно потратить время в таком заведении...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне вот очень интересно, у тебя времени дохуища чтобы писать о каждом заведении которое ты посетил?

    Неужели нельзя просто придти в заведение с хорошим настроением, а не с желанием доебаться до чего-нибудь.

    Я сам работал официантом и знаешь, что хочу сказать. Это не так-то и просто. То что у тебя часто переспрашивали, говорит о качестве сервиса и о том, чтобы ты остался максимально доволен заведением.

    То что официантка не убрала чайник сразу, а продолжила принимать заказ, ни коем образом не должно было повлиять на твоё мнение. Чайник сука не ручка, которую можно совершенно спокойно убрать в карман и плюс он горячий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • написать отзыв занимает минуту. Настроение у меня было отличное) Когда заведение нормальное, и официанты нормальные, доебаться в принципе не хочется. Меня переспрашивали не из-за сервиса, заказ в конце повторяют после принятия. А наша официантка то ли тормозная, то ли просто упаханная была,даже на элементарный вопрос об объёме морса и его наличии ответить не могла.

    Насчёт чайника, пока он стоял у нас на столе, он остывал и его кто-то ждал, все это говорит об отношение в гостям явным образом. В соседнем заведении, мы отлично посидели, потому что там нормально работают люди,и знают свою работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию🙏🏼 Вероятнее всего, сыграл роль человеческий фактор - усталость, а переспрашивают наши официанты для того, чтобы заказ точно соответствовал. Нам очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление и мы хотим сделать все, чтобы этого не повторилось! Пожалуйста, уточните детали посещения - дату и примерное время, что было в заказе? Заранее спасибо!

  • отзыв написан через 15 минут после посещения

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы