Рыба.Рис

Суши-бар
  • Барнаул, Павловский тракт, 251в — 2 этаж
  • Георгиева 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное заведение. Зашли сюда семьей покушать 03.07.15 примерно в 16-45, после аквапарка очень голодными. Почему бы и не зайти: интерьер приятный, большое разнообразие блюд, персонал вроде улыбается, место предложили поудобней, т.к. были с коляской, дали меню и объяснили, как вызвать официанта посредством кнопочки. Ну, думаем, как замечательно....

Показать целиком

Ужасное заведение. Зашли сюда семьей покушать 03.07.15 примерно в 16-45, после аквапарка очень голодными. Почему бы и не зайти: интерьер приятный, большое разнообразие блюд, персонал вроде улыбается, место предложили поудобней, т.к. были с коляской, дали меню и объяснили, как вызвать официанта посредством кнопочки. Ну, думаем, как замечательно. Сделали заказ, официант все записал в блокнотик, так как названия блюд тяжелы для произношения показали ему в меню на картинке, что мы хотим. Далее он перечислил наш заказ, но разобрать какие блюда он называет, лично я не смог, надеясь, что он записал все верно и проверять его нет необходимости мы кивнули, что все правильно. (При этом моя дочь во всех кафе и ресторанах ест картофель фри с кетчупом, ну нравится он ей) официант это все записал, сказав, что все будет готово через минут 30 и супруга моя ушла в магазин, а я с дочкой остался столик охранять. Дочке сразу же принесли молочный коктейль, которым она запивает картофель фри, (ну ничего страшного, постоит немного, ничего с ним не случится, думаю я, картофель фри же быстро готовится). Минут через 20 принесли мой заказ и заказ супруги, картофель фри еще не приготовили. Тут принесли еще какое-то блюдо, я говорю, что мы этого не заказывали, супруга добавляет, что заказывала не его. На что официант заявляет, доставая блокнотик: "Вы сами это заказали, я вот записал и вам зачитал, вы согласились". "Нормально,- думаю я,- я его еще по меню должен был проверять, а меню немаленькое, нужную страницу долго искать". Ну да ладно, мы голодные и блюдо вкусное, а также сами виноваты, коли официанта не проверили. Прошло 30 минут мы с супругой кушаем, а дочь, кстати ей 6 лет, сидит, ждет картофель, наше есть отказывается. Проходит минут 40 официант, уже уносит грязную посуду, а картофеля фри нет, на мое замечание по этому поводу, отвечает: "подождите несколько минут, сейчас принесут" Ждем еще 10 минут, дочь "трясет" с меня картофель фри. Подходит официант девушка, я ей опять объясняю: "мол дочь голодная, уже плакать начинает, картофель фри готовится не более 5-ти минут, когда принесут?" Девушка отвечает: "Сейчас выясню" и уходит, через 4 минуты приносят Его, правда немного недожаренный. Вероятно, когда девушка им передала заказ, тогда его и начали готовить, а целый час о нем и не думали. Искренне благодарен этой Девушке, жалко имя не запомнил (виноват). Но кетчупа не принесли, говорю об этом официанту, он, пообещав принести его через пару минут, ушел и с концами. Минут через 8 я начинаю разыскивать человека, который следит за официантами, подошла приятная девушка и тут же подскочил очередной официант. Официант, сказал, что кетчупа у них нету в принципе, и предложил соус на замену. На вопрос: "Почему сразу об этом не сообщили?" ответил, что "1-й официант- стажер, работает 3 дня всего". Дальше беседу продолжать я не стал, так как побоялся, что могут и в соус плюнуть, если ругаться начать. Кстати, соус принесли быстро и он был вкусный. А молочный коктейль за прошедший час стал выглядеть не так аппетитно, как вначале. Про размеры порций, я молчу, может так и должно быть... Ушли из этого ресторана с отрицательными эмоциями: оставили кучу денег, потеряли полтора часа. Такое ужасное качество обслуживания увидел впервые в жизни. Поэтому в это заведение больше "ни ногой" и никому не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы