• Барнаул, Димитрова, 62а
  • Технический Университет 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13 марта написал претензию по гарантийному оборудованию и сдал в салон Теле 2 на Докучаево, продавец принял сказал проверят и сообщат результат, через неделю звонит кто то с Ростелекома говорит надо подойти в салон Теле2 на Докучаево с паспортом оформить прием оборудования, на вопрос на каком основании ответа не последовало. 03.04.2019 приходит...

Показать целиком

13 марта написал претензию по гарантийному оборудованию и сдал в салон Теле 2 на Докучаево, продавец принял сказал проверят и сообщат результат, через неделю звонит кто то с Ростелекома говорит надо подойти в салон Теле2 на Докучаево с паспортом оформить прием оборудования, на вопрос на каком основании ответа не последовало. 03.04.2019 приходит письмо с Екатеринбурга о том что я ни какого оборудования не сдавал и весь ответ на претензию. Приехал в салон там меня встретил второй продавец с наездами что я во всем виноват и должен был при сдаче оборудования оформить квитанцию. Опять начал с меня требовать паспорт для принятия повторно претензии и телефона, настойчиво отправляя в сервисный центр. Звонил на телефон тех поддержки, там вообще красота - ни чего они про розницу Ростелекома не знают, ни контактов, ни руководителей, отправляют в точку где купили. Продавец тоже не знает телефонов руководителя, уголка покупателя нет. Книга жалоб и предложений у них только для покупателей, нет ни одного ответа ни на одну претензию. РОСТЕЛЕКОМ - занимайтесь своим делом - тяните провода, не можете работать в рознице не беритесь.

vg_agafonov, выше мы вам объяснили почему необходимо предъявить документ удостоверяющий личность.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

Загрузка рекламы