Ренессанс Кредит

Коммерческий банк
  • Барнаул, проспект Ленина, 63
  • Кинотеатр Россия 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформлял 22.06.15 рассрочку в М.Видео, сотрудник банка даже не предложил варианты оформления, со страховкой или без! Поставила перед фактом когда пришло одобрение от банка. Хоть и страховка является ДОБРОВОЛЬНОЙ, и должна добавлять по желанию клиента, но никто об этом не упоминает! Она сказала что одобрено но со страховкой. Когда я задал ей вопрос...

Показать целиком

Оформлял 22.06.15 рассрочку в М.Видео, сотрудник банка даже не предложил варианты оформления, со страховкой или без! Поставила перед фактом когда пришло одобрение от банка. Хоть и страховка является ДОБРОВОЛЬНОЙ, и должна добавлять по желанию клиента, но никто об этом не упоминает! Она сказала что одобрено но со страховкой. Когда я задал ей вопрос перед подписанием, могу ли я на следующий день поехать в офис банка и отказаться от страховки, сотрудник банка уверенно сказала- "конечно, без проблем, приезжаете в офис банка и пишите заявление на отказ от страховки. В результате такого разговора и был подписан договор.

На следующий день обратился в офис банка с такой просьбой, на что они ответили, что никакого отношения к страховой компании они не имеют. Мол идите звоните в страховую и решайте там свои проблемы.

Обратившись по горячей линии этого банка, с этим же вопросом, получил ответ, такой же как и в офисе.

Получается что банк в лице своего сотрудника, занимается мошенничеством, предоставляя заранее некачественные услуги.

В итоге имеем не рассрочку, а Кредит с бешеными процентами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • что мешает обратиться в страховую?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обратились, сказали читайте договор, а в договоре соответственно указано что деньги не возвращаются. Дело не в самой страховой, а в том что представитель банка изначально скрыл информацию о добровольном страховании, которое в итоге оказалось не добровольным!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да мало ли что они там написали в договоре. Пишите претензию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отлично, если у Вас есть опыт в таких делах или знаете как решить данный вопрос положительно, буду очень признателен!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По Зозпп запрещается обязывать потребителя при приобретении одной услуги, приобретать другую. Прошу прощения за тафтологию. Пишите претензию в банк. Описываете ситуацию и требуете вернуть деньги за страховку. По истечении 10 дней Вам должны ответить и по идее вернуть деньги. Образцов претензии в интернете много. Ничего сложного в этом нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, за совет. Буду писать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удачи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 0 Надежда Алтунина Надежда Алтунин...

    0

    Я обращалась в суд по поводу страховки, о размере суммы которой мне не сказали. Читать весь текст на 10 листах мелким шрифтом не было возможно, т.к. меня не приняли в назначенное время, я опаздывала на работу. На суд 3 раза представитель банка не явился, на письма из суда не было ответов от них, в итоге, я получила от них сумму страховки и различные начисления (штрафы, ущерб...). Либо читайте внимательно договор и все бумажки, которые вам подсунут в этом банке на подпись, за ранее запаситесь временем, либо подготовьте вопросы, пусть вам ответит сотрудник банка на них и покажет в документах, либо, если вы уже заложник этого банка, можете проконсультироваться с юристом, который уже имел дело с банком Ренессанс Кредит и выиграть суд. Будьте предельно внимательно в этом банке, там много уловок для не внимательных клиентов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы