RBT.ru

Гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Барнаул, Павловский тракт, 251в — 1 этаж
  • Георгиева 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила моющуюся машинку леран. Заказала доставку и премиум установку, так на заметку простая 1350руб премиум, где все включено 2999руб.. Консультант девушка в магазине была замечательная, все рассказала, показала, товар устроил, взяла. Доставка была отвратительная, дно отвалилось, у коробки, тащили её не совсем упакованную) не было одного жгута на...

Показать целиком

Купила моющуюся машинку леран. Заказала доставку и премиум установку, так на заметку простая 1350руб премиум, где все включено 2999руб.. Консультант девушка в магазине была замечательная, все рассказала, показала, товар устроил, взяла. Доставка была отвратительная, дно отвалилось, у коробки, тащили её не совсем упакованную) не было одного жгута на коробке, такое ощущение, что роняли коробку, доставили на порог, на кухню нести отказались, тащила сама) ну да ладно доставка же до порога) дальше было ещё интереснее. Приехал мастер который мне должен был установить и рассказать про принцип работы машины. Ну установил, а как работает, что и зачем не знает, видите ли у него дома нет и он не знает) посоветовал прочесть инструкцию) хорошо, что консультант в магазине объяснила, что и как делать. Ну все бы не чего, мастер вроде бы ушёл, но не тут то было, через 3 минуты он вернулся, якобы ему надо мне объяснить что то про машинку!!!) открываю, он заходит и предъявляет, что я ему должна ещё 300 руб отдать!) спрашиваю за что? За переходник на воду, вообще за ту установку, которая в акте написана!) пытаюсь ему объяснить, что ему не чего не должна и все уже уплачено, на что мне говорят, что к этим 300 р. Надо доплатить ещё 100!) за шланг, говоря, что он все на свои деньги купил!)) это вообще как?) контора рога и копыта что ли? у меня проскальзывает нецензурная литературная лексика, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, и вот финал. Видя меня орущую, звонящую в магазин этот товар ищ говорит, что у меня премиум установка и я ему не чего не должна и вопросов ко мне нет!) причём даже не извинился! Настроение на весь день сказать г, значит не чего не сказать! ТЕПЕРЬ у меня вопросы есть! Уважаемое руководство не желает мне вернуть разницу между обычной установкой с учётом материалов и премиум? Я так понимаю трясти с меня денег в премиум установку не входит! Следовательно услуга оказана не надлежащим образом! Надеюсь ваши мастера не будут " обувать" простых граждан. Оч неприятно!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Премиум установка🤣🤣🤣🤣🤣

    Надо дома посмотреть, что докупалось для установки. Чет имхуется мне, что вас жестко натобманули.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поэтому и брали премиум/ что б не бегать шланги и всякую муть не покупать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, а почему купили Леран в рбт, а не в фирменном магазине? Несколько раз присматривался к этой марке, но в итоге делад выбор в пользу известного бренда, так как Леран дороговат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бонусы хорошие пришли/ которые практически даром помогли обзавестись грилем)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Покупка техники с установкой, при этом доставка до двери. Гениально!🤦🏻‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы