Пятёрочка

Супермаркет
  • Барнаул, Взлётная, 113 — 1 этаж
  • Солнечная поляна 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данном отзыве я бы хотел написать в целом о сети магазинов, её клиентоориентированности, обмане покупателей по программе лояльности и о том, почему больше не хочу туда заходить за покупками. Возможно, я не один такой и проблемы кажутся мелочными. Но настроение они мне портят уже который раз, поэтому решил высказаться об этом в отзыве. Довольно...

Показать целиком

В данном отзыве я бы хотел написать в целом о сети магазинов, её клиентоориентированности, обмане покупателей по программе лояльности и о том, почему больше не хочу туда заходить за покупками. Возможно, я не один такой и проблемы кажутся мелочными. Но настроение они мне портят уже который раз, поэтому решил высказаться об этом в отзыве. Довольно часто мне на телефон, в виде смс, приходят так называемые "персональные предложения". По типу "совершите покупку на 350 рублей, мы вам начислим 600 баллов на карту до такого то числа." Раньше я пользовался такими предложениями, делал покупки. Но потом заметил, что баллы не начисляются.. Вроде бы мелочи, но неприятно. Решил проследить, действительно ли мне только "кажется" или всё оно так и есть. И вот, мне очередной раз приходит заветная смс 4 ноября, где мне сообщают, что нужно сделать покупку от 350 рублей до 7.11 и мне начислят 600 баллов до 22.11 на 5 дней. Хорошо. В этот же день, 4 ноября и делаю покупку более чем на 400 рублей, всё, условие выполнено, жду баллы. Естественно, до 22 ноября мне никаких баллов не пришло. Звоню на горячую линию, объясняю проблему. Мне там отвечают, что согласно их правилам, начисление баллов может происходить от 14 до 30 дней. Почему в их смс пишут другие сроки мне ответить не могут. Составляем обращение. Через пару дней мне перезванивают, сообщают, что я дурак, правила совсем не читаю. Говорят ждите до 30 дней, всё начислим. Всё увидите в приложении и в смс всегда оповещаем, что баллы начислены. Крайний срок, когда придут баллы обозначают до 8 декабря. Хорошо. Периодически захожу в приложение, баллов нет, смс также нет. Наступает 9 декабря, ничего не поменялось, ничего не начислялось. Звоню на горячую линию, сообщаю проблему. Думаю, что же мне ответят на этот раз. И вот мне выдают, что баллы были мне начислены 1 декабря, действовали 5 дней до 6 декабря и 9 декабря они уже сгорели все 🤦‍♀ У меня нет слов..! Спрашиваю, почему же не прислали смс? Отвечают, такое бывает, не всегда приходят. А почему в приложении не отображались? Ответа естественно нет, говорят всё было, это у меня не отображалось почему-то. Опять же задал вопрос, почему их персональные предложения не соответствуют срокам начисления, ведь через 2 недели из никогда не начисляют - тоже никакого адекватного ответа не последовало.

Всё, это было последней каплей моего терпения. Больше вообще не хочется их персональными предложениями пользоваться и вообще делать покупки в Пятерочке. Благо в округе достаточно других продуктовых магазинов. Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца 🙂

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы