- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Агентство оставило не очень приятное впечатление.
Отправил запрос на эл.почту с просьбой написать чуть подробнее об участке, объявление о продаже которого нашел с их контактами. Получил ответ: есть же телефон - звоните.
В данный момент мне удобнее общаться по эл.почте - их это не устроило. (Видимо клиентов хватает, поэтому могут себе позволить ими...
Агентство оставило не очень приятное впечатление.
Отправил запрос на эл.почту с просьбой написать чуть подробнее об участке, объявление о продаже которого нашел с их контактами. Получил ответ: есть же телефон - звоните.
В данный момент мне удобнее общаться по эл.почте - их это не устроило. (Видимо клиентов хватает, поэтому могут себе позволить ими "разбрасываться").
Сам работаю менеджером по продажам и никогда не позволяю хамского отношения с клиентами (пусть они даже иногда спрашивают ерунду - отвечать приходится лаконично и вежливо.).
Далее я написал что "как-то интересно они относятся к своим клиентам", на что получил ответ, что я не их клиент (видимо потенциальные клиенты - это не клиенты. Наверное я ошибаюсь, думая, что человек, проявивший интерес к предлагаемой услуге может стать клиентом...).
Есть ведь разные способы коммуникации... Можно ответить и на эл.почту. Тем более, что ответить на мой вопрос было быстрее и легче, чем переписываться о возможности позвонить по телефону, и что я не их клиент. Покупать участок твердо решили этим летом (комиссию могло бы получить и агентство Профессионал+, но теперь буду искать более отзывчивого агента по недвижимости...
В общем теперь я к ним точно не приду...