- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довелось в этом магазине выбирать себе обувь. Понравилась определённая модель, примерял один, выставочный ботинок. Тепло, уютно ногам, решился брать. Когда принесли второй ботинок, примерил, прошёлся, собрался на кассу. И заметил что один экземпляр обуви замят с внутренней стороны, как будто чём-то зажало его. Обувь из нубука, все очень заметно....
Довелось в этом магазине выбирать себе обувь. Понравилась определённая модель, примерял один, выставочный ботинок. Тепло, уютно ногам, решился брать. Когда принесли второй ботинок, примерил, прошёлся, собрался на кассу. И заметил что один экземпляр обуви замят с внутренней стороны, как будто чём-то зажало его. Обувь из нубука, все очень заметно. Покупать, разумеется передумал и показал дефект продавцу. Девушке, наверное, хотелось продать пару или она просто была очень ответственной, поэтому сказала, что покажет дефект администратору.
Вернулась она с гениальным ответом: «На носку не влияет». Отлично. Я не просил скидку, собственно не просил ничего. Зачем такой ответ?
Примятая дверь в машине не влияет на езду, но вряд ли кто-то не станет пренебрегать таким дефектом при покупке авто. Надкусанный торт тоже не меняет своих качеств, но вы же не купите такой в кофейне! Странная логика странного администратора.
А аналогичную модель обуви нашёл в одном из обувных магазинов в гипермаркете «Алтай», за более низкую стоимость.