- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вводят в заблуждение, утверждая что диван надлежащего качества нельзя вернуть. Продавец сказал(а) что диван относится к средствам личной гигиены (Смешно? Нет). Не стесняемся и звоним в Роспотребнадзор.
ст. 25 Закона РФ №2300-1от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на...
Вводят в заблуждение, утверждая что диван надлежащего качества нельзя вернуть. Продавец сказал(а) что диван относится к средствам личной гигиены (Смешно? Нет). Не стесняемся и звоним в Роспотребнадзор.
ст. 25 Закона РФ №2300-1от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по !форме, !габаритам, !фасону, !расцветке, !размеру или
!комплектации.
На сайте Роспотребнадзора http://22.rospotrebnadzor.ru/489... выбираем "Ст. 25 Претензия по замене товара надлежащего качества".
Магазин может отказать покупателю в случаях:
1. мебель продавалась комплектом и была передана надлежащего качества;
2. клиент обратился для обмена товара, купленного по отдельности, после окончания предусмотренного законом
срока (14 дней + день покупки);
3. утрачен товарный вид;
4. корпусная мебель, поставляемая в разобранном виде, была собрана и установлена;
5. изделие изготовлено на заказ;
и т.д. (Уточняйте в Роспотребнадзоре).
Выбирайте диван очень тщательно!