Подкова

Торговая сеть
  • Барнаул, Покровская, 7 — 1 этаж
  • Училище №35 (ул. Юрина) 290 м
sibiryak22rus написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению мнение о работе данной СТО изменилось и далеко не в лучшую сторону. Так , 16.04.2021 был записан на замену колёс с зимы на лето. ( акт приемки-передачи ПН00-001826). Имелся отдельный летний комплект. У администратора уточнил куда заезжать, и обозначил необходимый комплекс услуг. А именно снятие зимних колёс, их мытьё, последующая снятие...

Показать целиком

К сожалению мнение о работе данной СТО изменилось и далеко не в лучшую сторону. Так , 16.04.2021 был записан на замену колёс с зимы на лето. ( акт приемки-передачи ПН00-001826). Имелся отдельный летний комплект. У администратора уточнил куда заезжать, и обозначил необходимый комплекс услуг. А именно снятие зимних колёс, их мытьё, последующая снятие резины с дисков (поскольку зимнюю резину планировал продать). По летнему комплекту проверить все. Ещё раз отбалансировать и установить (летний комплект ещё раз обозначу отдельная резина уже на летних дисках). Аналогичные требования сообщил мастеру. По факту что сделали. Сначала просто сняли зиму и установили лето. Все. Я когда подошёл к машине чтобы покласть в багажник зимнюю резину был удивлён что ее даже не сняли с дисков. После чего сообщил мастеру. Оказывается они там ( их было несколько ) были в «запаре» и один другому не сообщил, мои требования ( для чего нужна вообще предварительная запись. когда приехав в установленное сто время , у работников нет возможности уделить какое-либо внимание транспортному средству). В итоге с горем пополам сняли зиму с дисков. Я оплатил и уехал. Не прочитав внимательно заказ наряд. Мой косяк. Но я был уверен в мастерстве работников, В коем ранее не сомневался , а зря. Оказывается при установке летит дисков с резиной их даже не отбалансировали. (Я так понимаю , когда работают профессионалы , они советуют клиенту что сделать, уточняют с ним детали, и говорят как лучше. Однако несмотря на очерченный Аной перечень задач, ничего сделано не было. Спрашивается что делали 40 минут с 13 часов когда я был записан и до 13-40 когда я пошёл оплачивать. Ну как можно было даже не отбалансировать колеса. И выпустить автомобиль. Ну ладно если не поняли, все равно бы переспросили. Скинуть зиму на лето я в гараже и без услуг сто могу. А вот сбалансировать и снять резину уже другое.

Поскольку гараж от сто находится не далеко я поставил машину в гараж и уехал в командировку. По возвращению сев в автомобиль, заметил биение в руль при движении. Думал может что с подвеской. Записался в этот же сто на диагностику. Акт приемки-передачи ПН00-002584, от 28.04.2021). Диагностика подвески ничего не показала. Там все было в порядке. Но при движении биение не уходило и вот 29 апреля я уже понял , что какой -то косяк был 16.04.2021. Приехав уже на другую СТО. Проверил колёса. И действительно их пришлось отбалансировать. И Оля-Ля. Биение исчезло. И все нормально и хорошо. Никакого дискомфорта в движении. Из-за халатности работников этой сто на покровской. Я дополнительно заплатил 300 р за диагностику 28.04. И уже на другой сто вновь произвёл шиномонтажные работы за что заплатил ещё 680 р. Вот такая получилась экономия из-за халатного отношения к работе. Так делать нельзя. Увы. Такую недоработу сложно оценить больше единицы. Обслуживал тут 2 автомобиля. И даже шиномонтаж другого авто делал там же 14.04 в 13 часов. Теперь сомнения сделали ли все правильно с другим автомобилем. Да и вообще , теперь подумаю возвращаться ли сюда ещё. С таким отношением к клиенту и работе вцелом. А если бы такая халатность привела к дтп на дороге. Тут не отбалансировали. А там не докрутят болт. Вообщем друзья делайте выводы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы