- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня потерялись 8 посылок (!!!!).
6 из них не отслеживаются совсем и они ПМП, то есть их выдают даже без паспорта и без квитанции, а вот 2 из них ЗМП и не весь их путь отслеживается, почта не принимает заявление на розыск, так как отправления не регистрируемые и найти они их не смогут.
так вот у этих 2 посылок ЗМП в один прекрасный день на сайте...
У меня потерялись 8 посылок (!!!!).
6 из них не отслеживаются совсем и они ПМП, то есть их выдают даже без паспорта и без квитанции, а вот 2 из них ЗМП и не весь их путь отслеживается, почта не принимает заявление на розыск, так как отправления не регистрируемые и найти они их не смогут.
так вот у этих 2 посылок ЗМП в один прекрасный день на сайте почты России изменился статус на "ожидает адресата в отделении 656065" я прихожу получать, на что получаю отказ. к ним они якобы не приходили. кто поставил статус - неизвестно, это чья-то ошибки и т.п. позднее у посылок статус поменялся на "получено адресатом"
вот такие чудеса. на розыск подать нельзя и продавцу не доказать никак, что я их не получала.
муж заказывает посылки на свое отделение (656010) и все посылки приходят, никогда таких проблем не было.
простите за длинный отзыв. были у кого-то такие же проблемы? что делать в этой ситуации?
Напишите заявление в потребнадзор.
Только потеря времени - переадресуют в Роскомнадзор (так как это их область), те переадресуют на ту же самую почту.
Были, вот только что. Решилось в мою пользу (правда, я даже не ожидал, не буду утверждать, что и вам повезет, т.к. по безтрекам со статусом "Получено" много отказов)
Вкратце описание ситуации - в текущем году Али сваяла на скорую руку свою службу доставки, вкупе с Почтой РФ. Ali Saver Shipping (ну или как-то так, слова Али и шиппинг там точно есть)). Треки вида ZA....HK, ZA....LV и т.д. Трек отслеживается до территории РФ, потом нет. Так вот, этот трек - это не трек вашей посылки, это трек огроменного мешка, в котором до сотни посылок. Как только этот мешок прибывает на территорию РФ вы получаете статус "Прибыло на территорию РФ" (странно, да?)) Дальше его вскрывают, и как только выдают первую посылку (не вам, и не в вашем городе))) - треку автоматом присваивается статус "Получено". Ну и соответственно, все остальные посылки отмечаются так же. А мы сидим и офигеваем, думая, когда ж это я успел получить посылку, которую в глаза не видел даже?) Ситуация обсосана на всевозможных форумах, известна давно, и статистика по ней печальная - чаще всего диспут закрывают не в вашу пользу, что естественно - отметка о получении стоит, доказать не получение вы не можете - адьос. Но! НО!
у меня таки получилось! (Хотя в исход мероприятия я не особо и верил). окей, спешно запаковывайте трясущимися ручонками пять баксов мне в качестве доната.. а впрочем, черт с вами - делюсь бесплатно..)
1. КАк только произошла подобная ситуевина - тут же кидаемся на страницу заказа, и с нее пишем китайцу - мол, дорогая друг, моя твоя не понимай, посылка не приехал, моя не получаль - будь добр, дай следующие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ данные (они вам пригодятся далее) по посылке: адрес отправителя (включая ФИО (или чо там у них?) китайца, вес, содержание вложения. А лучше вышли скан квитанции об отправке (инвойс). Инвойс ни один китаец вам не вышлет, т.к. посылки у них "пикапят" курьерские службы, и у него его тупо нет, а вот все данные по посылке обязательно предоставит.
2. На сайте Почты РФ заполняем заявление на розыск (пофик, что посылка не отслеживаемая) https://www.pochta.ru/form?type=... Вот тут-то нам и пригодятся все данные, указанные китайцем. Вообщем, заполняем, распечатываем, подписываем.
3. Распечатываем страницу заказа с Алиэкспресс, на которой обязательно долнжно быть видно - сам товар, цену.
4. Несем все это в свое отделение Почты РФ, просим принять (будут отказывать - напомните им, что заявления на розыск принимаются в ЛЮБОМ почтовом отделении, а не только на ЛЕнина, 54)
5. Дальше ждем. Заказным письмом придет офиц. ответ (дней через 10, но тут как повезет) - ответ можно даже не читать - там вас вежливо, но настойчиво пошлют нафик, и скажут, что ничо мы вам не вернем, и бла-бла-бла. Не страшно.
6. Открываем диспут. Прикладываем скан этого письма. Ждем. Не пугаемся, когда первое решение будет не в вашу пользу (это китайские медиаторы, они в частности не вникают, ждем решения русскоязычной поддержки). Диспут сами не закрываем ни в коем случае! И через некоторое время получаем статус Valid и Full refund. Профит.
Но позволю еще раз заметить - возможно (возможно!) у вас ничего не выгорит - процент отказа по подобным ситуациям действительно высок. Но -пробуйте - а что, а вдруг?) У меня же получилось - пусть и у вас получится ;)
да, всё было бы возможно, если бы Али не блокировал покупателей. Если тебя за спор заблокировали, ты уже даже в службу поддержки написать не сможешь.
Насколько я понимаю с сентября у них изменилась система - раньше в отделениях была реальная сортировка безтреков. Потом сортировщиков их начальство уволило или перевело в операторы. А сортировать стали в других местах или перестали. Сейчас если мне продавец отправляют безтрек, я на 95% уверен, что посылка не дойдет. Привыкайте=(( Теперь работает только с отслеживанием, и то они умудряются терять.