• Барнаул, Взлётная, 2к
  • Магистральная 550 м
Софья написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Верх наглости. У меня уже слов нет. Приехала в очередной раз за посылкой, закрыто!! Напечатали какую то бумажку и довольны. Фото прилагаю. По телефону горячей линии вообще сказали что отделение работает с 9:00. Рекомендовали написать претензию по некорректному режиму работы. Вы что совсем там ....ли??!!! Я с маленьким ребёнком 3ю неделю езжу за...

Показать целиком

Верх наглости. У меня уже слов нет. Приехала в очередной раз за посылкой, закрыто!! Напечатали какую то бумажку и довольны. Фото прилагаю. По телефону горячей линии вообще сказали что отделение работает с 9:00. Рекомендовали написать претензию по некорректному режиму работы. Вы что совсем там ....ли??!!! Я с маленьким ребёнком 3ю неделю езжу за своей посылкой! Уточнила про платную доставку, ответ - эти вопросы решаются в отделении. Так туда ещё попасть надо! Правильно кто то внизу написал, как почтальон печкин. У меня есть посылка, но я вам ее не отдам😡😡😡

  • 0

13 комментариев

  • на горячей линии не всегда корректная информация.

    режим работы меняется, если не хватает сотрудников.

    хотите, чтоб с 8-9 работали? тогда будут работать 2-3 дня в неделю вместо 5, Вас так устраивает?

    Ответить
  • Меня не устраивает что я посылку забрать не могу уже достаточно продолжительное время в любой их рабочий день.

    Ответить
  • Это не отделение, а БАРДАК полный!!!!

    Ответить
  • В чем проблема приехать позже на два часа? И зачем ездить три раза, если и с первого было ясно что режим работы отличается от указанного? У автора проблемы с логическим мышлением?

    Ответить
  • режим работы поменялся уже после первых двух попыток забрать посылку. В чем проблемы приехать ещё раз? Ну так то у меня прям вагон времени и других дел нет.

    Ответить
  • Видимо нет, раз не догадались позвонить в отделение и узнать точный режим работы.

    Ответить
  • всегда работал в соответсвии с указанным режимом и проблем не было.

    Ответить
  • Как выше заметил читатель, режим может меняться в зависимости от распоряжения начальника почтового отделения. При этом согласование причин и оповещение абонентов необязательно. Заведите хорошую привычку перед тем как идете куда то звонить и уточнять часы приемы. Тогда в вашем плотном графике появится больше времени на неотложные дела.

    Ответить
  • спасибо за совет, обязательно прислушаюсь.

    Ответить
  • хорошего вам, дня :)

    Ответить
  • и Вам ☺️

    Ответить
  • А вы попытайтесь дозвониться, а я рядом постою послушаю, какой вы умный! Если бы вы хотя-бы раз звонили в это ПО, то знали бы что телефон они отключили и трубки не берут. А я звонила и ходила к ним по этому вопросу, но им чихать на всех нас с верхней полки. Хорошо злиться на недовольных клиентов и хамить, нравится наверно так работать, а что они сами сделали , чтоб организовать свой рабочий день так, чтоб клиент был доволен? Клиенты жалобы пишут, а сотрудники почты молчат, их все устраивает... им же нельзя возмущаться в вышестоящую инстанцию и жаловаться самим на себя, на свою нерасторопность, свое безразличие к происходящему. Они же такие бедные и несчастные, зарплата маленькая... при любой зарплате надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!

    Ответить
  • Так они хотя бы работают... А не чешут ягодицы по декретам.

    Ответить
Загрузка рекламы