Отзыв о работе не конкретно этого отделения, хотя отношусь к нему по МЖ, а о самодурстве Почты России в целом, как системы.
Видимо ОПТИМИЗАЦИЯ коснулась не только системы здравоохранения.
Оформила ребёнку подписку на журнал, на сайте, оплатила онлайн здесь всё без нареканий.
И вот наступил месяц с которого мы должны получать журнал.
Хочу...
Показать целиком
Отзыв о работе не конкретно этого отделения, хотя отношусь к нему по МЖ, а о самодурстве Почты России в целом, как системы.
Видимо ОПТИМИЗАЦИЯ коснулась не только системы здравоохранения.
Оформила ребёнку подписку на журнал, на сайте, оплатила онлайн здесь всё без нареканий.
И вот наступил месяц с которого мы должны получать журнал.
Хочу позвонить на почту, уточнить, в какое время его можно ожидать, в 2 гисе только телефон колл-центра. Звоню, объясняю ситуацию, спрашиваю, как связаться с отделением, на что мне отвечают, что так как специалисты почтового отделения отвлекаются на ответы по телефону, в отделении скапливается очередь из посетителей, поэтому телефоны убрали...🤦♀️, данную информацию вы можете уточнить в отделении при личном посещении.
Не, ну а что, всё логично, боримся с очередями всеми возможными способами при этом увеличивая их...
Да, как писали в других отзывах, в век цифровых технологий, для того чтобы на почте получить информацию, нужно сначала туда прийти.. это при том, что у нас вспелеск заболеваемости и из каждого утюга кричат, "воздержитесь от посещения мест массового скопления людей", ну что ж, Почта России - вы определённо вносите свой вклад в "борьбу" с пандемией.👏
P.S. предупрежу возгласы по типу "принесут- в почтовом ящике увидишь", в данный момент проживаю по другому адресу и дома бываю крайне редко, а ребёнок журнал ждёт.